Глава 19. По твоим следам

1 0 0
                                    

Дверь в библиотеку приоткрыта. Потянул за ручку, зашёл, а внутри темно. Нащупал выключатель, но свет не захотел включаться. Подсветил путь фонариком смартфона, но не заметил как наступил на что-то. На полу валялись книги. Я нагнулся, хотел поднять одну, попытался поймать пальцами обложку, но мои пальцы прошли сквозь книгу.

– Ерунда какая-то! – я проделал то же самое ещё несколько раз, но ничего не получилось. – Да что здесь происходит?

Пнуть книгу тоже не получилось. Я подбежал к пыльному шкафу, но и там ни одна книга не желала оказаться у меня в руках!

– Что ты тут делаешь? – послышалось у меня за спиной.

Я резко обернулся и ослепил говорившего светом из смартфона. Алина поспешила прикрыться рукой.

– Как что? Кажется, это мой дом, вот я и хожу,куда хочу. А ты с братом... В общем, вы можете проваливать. И как можно скорее.

– Я и сама была бы рада с тобой больше не встречаться.

– Тогда что тебе мешает убраться отсюда?

– Ты мне и мешаешь!

Она подошла ближе, и со всей силы упёрлась ладонями о мою грудь. Я упал на пол.

– Почему ты себя так ведёшь со мной? Что я сделал,что ты меня ненавидишь?

– Верни моего любимого.

– Почему я, по-твоему, должен вернуть его? Я его даже не знаю.

– Потому что из-за тебя он ушёл из этого мира.

– Что это значит?

– Он исчез из-за тебя!

Алина опустилась на колени и снова начала колотить ладонями по моей груди.

– Постой, ничего не понимаю. Как я его могу вернуть?

– Я не знаю! Ты это сделал, вот и возвращай как хочешь, иначе тебе не видать своей Светочки.

– Кого?

– Той, которую ты ищешь.

Теперь уже я схватил её за плечо:

– Где она? – от волнения я затряс её как куклу.

– Больно, отпусти!

– Пока не отведёшь меня к ней, не отпущу. Ну же?! Ну?!

– Отвали! Как вы меня все достали! Брат не хочет отдать мне монетку, а ведь это может быть мой единственный путь к любимому! Ты свою Свету ищешь, словно больной дурак. Пошли к чёрту!

Мой ёжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя