2 глава.

602 24 6
                                    

Утро.

09:16

Воскресенье.

Я проснулась. Встала и сделала водные процедуры и пошла на кухню.
На кухне была мама.

Мама- доброе утро.

- доброе.

Мама- садись кушай кашу.

- ладно, - я села за стол и перед мной стояла тарелка рисовой каши ,пока я её ела в дверь кто-то постучался. Мама вышла из кухни и открыла дверь.
Я посмотрела кто-то это, это были милиционеры.

Мама- Т/и подойди сюда!

Я подошла к ним.

- здравствуйте...

Тихонов- здравствуйте.

Мама- Т/и видела мальчика?

Мне протянули фотографию мальчика. На вид ему 10 лет.

- нет.

Тихонов- точно? Присмотрись.

- я не видела его, мы только вчера переехали.

Тихонов- а что-то странное видела?

Тут я вспомнила о этих зверях.

- ну...

Мама смотрела на меня и ждала ответа.

- нет!

Тихонов- ох, не ходите вы гулять поздно а то время такое стало.

Мама- мы понимаем.

Тихонов- ну ладно, спасибо, до свидания.

Мама- до свидания.

Мама закрыла дверь и мы прошли на кухню.

- а тот мальчик в лесу пропал?

Мама- видно да, жалко мальчика и его родителей.

- ага.. - я поела и пошла к двери, одела куртку, ботинки, - мам я гулять!

Мама- Т/и я сказала дома сидеть! Или ты хочешь тоже потеряться?!

- .... - я про молчала, я была упрямая и собралась на улицу, вы бежала из дома и рванула в лес. Мне было интересно, вот я прибежала к лесу и смотрела на него. Однако я слышала чей-то голос, я подумала это Вова.

- ВОВА!!! Вова!!! Вова ответить!!!

В ответ была тишина. Тут я заметила силуэт, я начала прятаться за деревьями, тут он взял перчатку и рванул куда-то, я тоже испугалась и убежала домой.

- господи лучше бы я осталась в Питере! - я до бежала до дома и захожу туда.

Мама- Т/и! Ты всё- таки ходила на улицу!

- МАМ Я ВИДЕЛА КОГО-ТО!!!

Мама- спокойно, Т/и не надо кричать!

- но я видела!

Мама- так хватит!!! На таблетку- она дала мне таблетку, я её выпила и пошла в комнату. Я задавалась вопросом, что или кто это был? Я не понимала. Может я сошла с ума? А если меня отправят в психушку? Или заподозрят что-то? Эти вопросы крутились в голове и я не находила ответы на вопросы.

Время было 11:31 приехал папа, он заходит ко мне и начал со мной разговаривать.

Папа- Т/и, солнышко, зачем ты сегодня уходила?

- я решила прогуливаться и помочь милиции! Но не смогла....

Папа- ты понимала что тоже можешь пропасть? Ты представь как нам было бы?

- я поняла.. Просто я хотела помочь!

Папа- молодец больше нечего сказать.

- пап прости..

Папа- ничего я тоже такой же был.

- правда?

Папа- да, я всегда помогал милиции, но повзрослел и понял что мои старания напрасны.

- понятно.

Папа- завтра в школу.

- уже? Ну ладно. А в каком я классе учусь?

Папа- в 6В, классный руководитель Лилия Павловна.

- хорошо.

Папа вышел из комнаты, мне было скучно поэтому я открыла окно и вылезла, и поднялась на крышу. Я сидела и смотрела на лес, он казался мне страшным и интересным, так и тянула. Я так просидела 3 часа. Закрыла окно и легла на кровать, через 10 минут я уснула.

Мне снился сон.

СОН.

Я была в школе, на меня всё смотрели и шептались, захожу и вижу своих одноклассников, но их лица были мутные. Потом резко темно и я появляюсь в лесу. Темно, холодно. Я не могу ничего сделать, я иду по нему и вижу гараж? Серьёзно? Я постучалась в него, он открылся и я увидела жуткое зрелище. Я побежала о него куда глаза глядят, но я слышала смех, мне становилось жутко от него и тут я падую в снег без сил и смотрю в небо, оно тёмное и мне больше не чем помочь...

Хоть ты и ненормальная, но я буду любить тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя