9 глава.

389 19 7
                                    

Они били меня всё эти 7 минут. Я не могла дать отпор, потому что двое схватили меня за руки. А те девчонки только смеялись и говорили, что распустят про меня слухи. Они убежали и я осталась тут полу живая.
Дышать тяжело, потому что били куда вздумается. Кажется я отрубаюсь, но я пробовала встать, но попытки были не удачными. Я отрубилась и мне было уже похуй что со мной будет.

POV: Ромы.

Я встретил Т/и она шла в тихое место поэтому я не стал ей мешать. Пошёл в класс. Прозвенел звонок. Всё зашли в класс, но Т/и не было. Мне это показалось странным. Всегда приходила а тут прогулять решила? Я решился отпроситься выйти.

- Марина Владимировна а можно выйти?

Старуха посмотрела на меня со злым взглядом.

Марина Владимировна- нет Пятифанов! Опять курить?! Нет и ещё раз нет!

Я только закатил глаза и не слушал что она говорит. Я надеялся, что Т/и прийдёт скоро. Так прошло 5 минут, 10,20,30,40. Целый урок её не было. Прозвенел звонок я вскочил и рванул к выходу. Я рванул сразу к этому тихому месту. Когда добежал и завернул я увидел Т/и она была избита. Точно та компашка. Я побежал к ней и начал проверять её. Она была в отключке, но славу богу жива. Я взял её на руки и понёс в мед пункт. Открыл дверь и крикнул мел сестре.

- Надежда Сергеевна!

Женщина вышла и посмотрела.

Надежда Сергеевна- господи! Ложи на кушетку!

Я так и сделал.

Надежда Сергеевна- кто же её так?

- да компашка Данила...

Надежда Сергеевна- господи когда его на учёт поставят!? Я поговорю с директором!

Она привела Т/и в чувства. Т/и открыла глаза и поднялась.

Надежда Сергеевна- Т/и не вставай! Лежи.

Т/и- ладно.

Если честно то я был рад, что Т/и очнулась.

Надежда Сергеевна- так ты щас домой. Есть кому забрать?

- мама или папа.

Надежда Сергеевна- так давай номер.

Она проговорила номер и Мед сестра позвонила . Я подошёл к Т/и.

- ты как?

Т/и- действительно как я после избиения?

- да тупой вопрос.

Т/и- сука... Голова болит...

- пройдёт.

Т/и- легко говорить когда у тебя ничего не болит.

- Вообще-то я переживал за тебя.

Т/и- базаришь?

- нет.

Она смотрела минуту на меня и потом легла опять на кушетку.

POV Ромы закончен.

POV Т/и.

Я легла на кушетку и смотрела в потолок. Неужели Рома переживал за меня? Ко мне подошла мед. Сестра.

Надежда Сергеевна- так Т/и, ты щас домой. Лилие Павловне я позвонила, твой отец щас приедет.

- хорошо, спасибо.

Надежда Сергеевна- Ромка, отведи Т/и, до раздевалки.

О нет... Я могла и сама, но удачи не на моей стороне(

Рома- хорошо, - он пошёл ко мне и взял меня на руки!!!

- эээ... Ромка не надо! Это слишком!

Рома- молчи и радуйся, что я тебя несу.

- ага, прыгаю уже от радости, что меня носит на руках Пятифанов.

Мы вышли из мед пункта и пошли в раздевалку. Пока шли на нас всё смотрели.

- Ром, отпусти. Я тяжёлая.

Рома- ЧЕГО?! Ты тяжёлая? Ты лёгкая как пушинка.

- это типо комплимент?

Рома- без типо.

- а портфель мой?!

Рома- я донесу тебя до раздевалки и потом за твой портфель.

- спасибо что-ли.

Рома- ага.

Мы дошли до раздевалки и Рома пошёл за портфелем. Я оделась и ждала Рому. Через 5 минут он прибежал.

Рома- вот твой портфель за которого ты так сильно переживала чем за себя!

- спасибо Ром.

Рома- помочь дойти?

- нет спасибо.

Рома- ну тогда до завтра?

- наверное да.

Рома- пока.

- пока) - на прощание ты поцеловала его в щеку и подарила свою улыбку.

Он немного покраснел, но ты жто не заметила как уже ушла. Выходишь замуж ворота и там стоит папа около машины.

Папа - Т/и! Давай помогу.

- да нормально, я не инвалид чтобы мне помогать.

Мы сели в машину и поехали.

Хоть ты и ненормальная, но я буду любить тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя