Мы зашли в класс и сели на место.
Антон- зачем ты меня спасла?
- а ты хотел чтобы этот ненормальный тебя избил?!
Антон- я парень и я могу сам разобраться!!!
- ага! Потом лежать где-нибудь в снегу! Если хочешь, то иди! - ты отвернулась от него.
Антон- ты боялась за меня..?
- может быть... Не знаю! Я... Просто не хотела чтобы ты сидел с набитой рожью!
Антон- ну тогда спасибо и прости, - он при обнял меня за плече.
- ааа... Да не за что...
Антон- кстати, ты где живёшь?
- а тебе зачем? Маньяк?
Антон- нет! Просто интересно.
- ну я в лесу.
Антон- я тоже.
- ого, совпадение?
Антон- не знаю.
- слушай а может погуляем?
Антон- извини, но нет, я сегодня немного занят.
- ну ладно, тогда в другой раз.
Прозвенел звонок и началась математика.
Все уроки прошли скучно, но как говорила мама:« надо учиться а то будешь дворником». Я и училась, с 1 класса одни 5 да 4. Прозвенел звонок, можно домой. Я собрала учебники и вышла из класса. Коридор был пуст, но я заметила Антона и девочку, она выглядела мило.
Ну я не стала мешать и пошла в раздевалку. Оделась и вышла на улицу. Светло. Свежий воздух. Я пошла домой, вспоминая дорогу, вот я прошла уже улицы и захожу в лес.- а где я шла? - я начала искать дорогу. Так прошло где-то 2 часа и я не нашла, но я вышла на поляну. Там я увидела Антона, Эту свинью его зовут Семён и видно его дружки. Я удачливая как всегда на место драки появляюсь. Я заметила лису. Они рыжая ,красивая, пушистая. Она посмотрела на меня, а потом на Антона и убежала.
- что это...?
Я стояла и не понимала что происходит. Я решила не вмешиваться и ушла обратно искать дорогу домой. Так прошло 2 часа, я не нашла ещё дорогу домой.
- Твою мать!!! - я орала на весь лес, и вот через пол часа я вышла к тропинке дому. Я радостная побежала домой. Через 15 минут я забежала в дом. На кухне была мама и послышался её тревожный голос.
Мама- Милый это ты?! - мама вышла из кухни и увидела меня, - Т/И!!
Мама обняла меня крепко при крепко.
Мама- ты где была?!
- мам я забыла дорогу домой.
Мама- господи а мы думали ты пропала, напугала нас.....отец поехал тебя искать.
- прости...
Мама- главное что с тобой всё хорошо, пошли чай попьём, согреешься.
- хорошо.
Я сняла обувь, рюкзак, разделась и пришла на кухню. На столе был чай и ужин. Я села и начала есть и пить. Через 15 минут домой зашёл папа.
Папа- я её нашёл!
Мама- она сама пришла!
Папа забежал на кухню и посмотрел на меня.
- если что я забыла дорогу к дому.
Папа- мы думали ты пропала! Пожалуйста больше так не пропадай.
- ладно.
Папа ушёл, и мы с мамой остались одни.
- мам, представляешь у меня было такое чувство, что лес он меня заставил заблудиться .
Мама- глупышка тебе это показалось.
- наверное, - я поела и пошла делать уроки. Через час я сделала их и меня клонило в сон. Я переоделась в пижаму и пошла спать.
Время было 00:18. Я не могла заснуть даже клонило, но спать не хочу. В голове крутился вопрос. Я сама заблудилась или нет? Кто же тогда? Что за лиса была? Почему она посмотрела на меня как человеческим взглядом. С этими вопросами я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть ты и ненормальная, но я буду любить тебя!
ParanormalТы обычная девчонка жила с родителями в Питере, у папы были большие долги и вам пришлось переехать в деревню. Шип- Рома/ Т/и. Всем персонажам по 12 лет. Присутствует мат. Мистика. Всё как в Tiny Bunny.