Это мой первый фанфик и я прошу не судить строго. Не знаю, нужно ли это делать на такой платформе, но всё же скажу. Заранее предупреждаю, что не призываю никого к насилию!
___________________________________________
Итак.
Пак Чеён- 18-летняя омега, только-только достигшая совершеннолетия, известная всем вокруг своей добротой и отзывчивостью. Милая девушка с характером и внешностью ангела.
Её сестра, Лалиса Манобан- 20-летняя альфа, чья мать вышла замуж за мужчину- отца Рози, навсегда связав не только свои судьбы, но и судьбы двух совершенно разных девушек, которые вскоре сблизятся до неимоверности. В отличие от сестры, Пранприя более закрыта по отношению к людям, из-за чего в окружении ничего не могли о ней сказать. Лишь то, что девушка сохраняет спокойствие в абсолютно любой ситуации. Но Рози знала, что её сестричка не такая, какой показывает себя. Да, она спокойна и рассудительна, никогда не теряет самообладания и всё в этом духе, но в то же время она до безумия заботлива и внимательна по отношению к тем, кто по настоящему ей дорог. В число этих людей входили несколько близких подруг и сама Чеён- к ней, естественно, отношение было другим, как заметила девица- более чутким и ласковым. Так же, не смотря на юный возраст, Лалиса уже владеет компанией и разворачивает свой бизнес, обеспечивая семью, занимается спортом и часто находится в разъездах.
Так же присутствуют другие персонажи, самые важные из них:
Ким Джису- 21-летняя альфа, близкая подруга Манобан. Неприметная девушка, которая всегда за любой движ. В округе известна из-за своей внешности и чарующего глубокого голоса.
Ким Дженни- 19-летняя бета, которая так же входит в число близких подруг Манобан. Часто влазит в передряги и никому не позволяет трогать свои волосы. До безумия влюблена в Ким Джису.
___________________________________________
Чтож, хочу пожелать вам приятного прочтения, а заодно и извиниться за нескладность мыслей и возможно неправильное построение текста. Ещё раз повторю, что это мой первый опыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски с цитрусовым вкусом
Random-Напомни мне кому ты принадлежишь. фф, в котором Пак Чеён и Лалиса Манобан- сводные сёстры, находящиеся в очень близких и доверительных отношениях.