На утро Чеён не застала альфу в своей комнате. С усилием открыв глазки, девушка села на кровать, оглядывая комнату вокруг, почёсывая голову. Спустя время омега всё же собралась с мыслями и встала с кровати, затем выходя из комнаты и направляясь на кухню. Там она и застала Лалису, готовящую завтрак. Зевая, младшая подошла к старшей и обняла ту со спины, окольцевав руки на талии сестры и оперевшись щекой о её спину.
-Лисаааа,- жалобно протянула малютка, сильнее обхватывая руками талию собеседницы.
-Что такое, принцесса?
-Я проснулась, а тебя нету.
-Я готовлю тебе завтрак, малышка.
-Мм..,- промычала в ответ младшая, утыкаясь личиком в спинку дамы.
-Иди почисти зубки чтобы я смогла тебя поцеловать.
-Хорошо..,- задумчиво оглянувшись, кореянка направилась в ванную, где и провела последующие пол часа, приводя себя в порядок, после водных процедур выходя к тайке.
-Я всё.
- Моя ты умница,- Пранприя наклонилась и чмокнула младшенькую в лобик,- садись кушай пожалуйста.
-Угу.
Через некоторое время с трапезой было покончено и Пак вышла из-за стола, после вставая на носочки, пытаясь поблагодарить стоящую рядом сестру за завтрак поцелуем.
Приметив действия сестры, Лалиса же в свою очередь улыбнулась и так же поднялась на носочки, не дав младшей поцеловать тебя.
-Лисаааа,- захныкала Чеён, надувая губки,- ну дааай.
В ответ надув губки и наморщив носик, Лиса самостоятельно наклонилась к блондинке.
Светловолосая уже без прежнего энтузиазма поцеловала брюнетку в щёку, нахмуривая брови.
-В следующий раз я обижусь.
-Прости, малыш, я больше не буду,- тайка в ответ поцеловала свою малышку в щёчку,- только не обижайся. Позволишь такой буке, как я, взять на ручки такую принцессу, как ты?
-Да..,- такие слова сразу заставили омегу растаять. Ноги стали буквально ватными. И хорошо, что Манобан ловко подхватила её под мышками и усадила на себя.
В эту же секунду раздался шум дверного звонка, из-за чего Рози стала ёрзать на руках альфы, собираясь слезть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски с цитрусовым вкусом
De Todo-Напомни мне кому ты принадлежишь. фф, в котором Пак Чеён и Лалиса Манобан- сводные сёстры, находящиеся в очень близких и доверительных отношениях.