Как только парочка вышла из поля зрения, Джису согнулась от боли, складываясь пополам, на что Дженни охнула, подходя ближе и укладывая свою ладонь на спинку старшей, обеспокоенно глядя на ту. Естественно, как и можно было догадаться, чувство гордости альфы превысило инстинкт самосохранения и она никому ничего не сказала о плохом самочувствии.
-Сразу нельзя было сказать? Или твоё выпендрёжничество тебе помешало?
-Блять, Джен..
-Не дженкай. Пошли в поликлинику.
-Не пойду я в поликлинику,- старшая сразу же выпрямилась, кидая возмущённый взгляд на собеседницу.
-Я тебе сказала пойдёшь,- младшая поджала губы, отвечая спутнице со всей серьёзностью.
-Сама иди раз тебе так надо,- брюнетка круто развернулась и нарочно медленно пошла в противоположную сторону
-Я тебе это припомню, Ким.
Бета подошла к даме и обхватила её руками за талию.
-Пожалуйста, позволь мне позаботиться о тебе. Пошли ко мне домой, прошу.
Перед молящим тоном младшей, устремляющей невинный взгляд блестящих глаз прямо в душу, Су никогда могла устоять. Она тяжело вздохнула и, откинув голову назад, развернулась
-Ну лаааадно..,- прикусывая губу, Джи встала, ожидая дальнейших действий подруги, которая в свою очередь, предварительно оглядев Чу, взяла старшую под руку и двинулась в сторону дома той.
С каждым движением старшая Ким морщилась, иногда зажмуривая глаза.
-Может всё-таки проверимся?
-Нет, это просто ушибы. У меня такое было.
-Не дай бог с тобой что-то случится, Ким.
-Ты милая когда ругаешься,- брюнетка окончательно развеселела и игриво ткнула спутницу пальцем куда-то под рёбра, заставив сжаться и хихикнуть от щекотных ощущений,- боишься щекотки?
-Нет,- девушка поджала губы и стала идти чуть поодаль, боясь, что старшая вновь полезет проверять её чувствительность к щекотке.
-Да ладно тебе, мелкая. Я ведь вижу что боишься. Давай дома проверим, м?
-Нет. Полезешь- яйца откушу.
Альфа поёжилась, потирая ладони:
-А чё сразу яйца то..
-Чтобы не пиздела много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски с цитрусовым вкусом
Random-Напомни мне кому ты принадлежишь. фф, в котором Пак Чеён и Лалиса Манобан- сводные сёстры, находящиеся в очень близких и доверительных отношениях.