Малышка Пак.

642 19 4
                                    

Май, конец учебного года. Ежедневно погода меняется, бросаясь из жары в холод, заставляя жителей небольшого округа негодовать.

Сразу после окончания пар молодая омега спустилась на крыльцо, прощаясь с подругами. К девушке вдруг стали подходить одногруппницы, с которыми она особо не общалась- и альфы, и омеги. Каждая из них норовилась попрощаться, мимолётно кидая взгляды на автомобиль, ожидающий Пак. Омеге оставалось лишь отвечать взаимностью, еле сдерживая желание закатить глаза и послать всех к чёрту. Когда наконец женские фигуры перестали окружать Чеён, та прошла к машине- чёрный, покрытый переливающимся на солнце лаком дорогущий автомобиль, привлекающий к себе внимание. Аккуратно распахнув дверь, младшая опустилась на мягкое сиденье, покрытое белоснежной экокожей.

-Пранприя Лалиса Манобан,- серьёзным тоном проговорила Розэ, тут же расплываясь в улыбке и приобнимая сестру за плечи, прищуриваясь и нагло чмокая старшую в щёчку.

-Я просила не называть меня так,- альфа взглянула в глаза собеседнице. Хитрый взгляд её блестящих глаз, полный детской невинности, ямочки на щёчках, образовавшиеся от широкой улыбки- всё это не могло не умилять. Настроение Манобан тут же поднялось, пусть она и старалась всем своим видом не показывать этого.

-Хочешь домой или куда-то ещё? Покушала?- одним из способов Лалисы показать уровень своей любви были дорогие подарки и покупки. Как только дело доходило до сестры, альфа превращалась из хозяйственной девушки, которая тщательно рассчитывает свои расходы и старается экономить, не смотря на ежедневные доходы в размерах огромных сумм, в до безумия щедрую.

-Домой, я устала,-надув губки, отвечала омега, разглядывая выражение лица спутницы.-Чего ты так злишься?

Старшая тронулась и поехала в сторону дома, сосредотачивая всё своё внимание на дороге:

-Да потому что. Вроде взрослые люди, а ведут себя как дети, которым показали игрушку. Меня раздражает эта система,-сжимая челюсть, альфа ненадолго замолкла, продолжая вести машину в полной тишине,-Расскажи лучше как дела у тебя. После того как сдашь экзамены, поедешь со мной отдыхать?

-Мгм,-промычала младшая, перебирая пальцами ткань своих штанов. -Знаешь, я по тебе очень соскучилась. Может лучше ты расскажешь, м? А ты надолго у нас останешься?

Виски с цитрусовым вкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя