4.

1K 18 2
                                    

Мы зашли в квартиру и сразу же нас встретил Пашка.

-Настя, почему ты не зашла к нам в комнату? мы хотели с тобой поиграть,-сказал обидчиво Пашка.

-у нас еще много времени впереди так что, мы все успеем) и да не забывай, что у тебя еще и старший брат есть,-сказала я.

-та зачем нам брат? когда приехала к нам сестра?!-спросил Паша.

Я посмотрела на Антона и шепотом сказал: посмотрим кто из нас круче.

-за эти слова, Павел Макеев, ты сейчас получишь,-сказал Антон.

Антон побежал за Пашей, долго не мог его схватить, а после начал щекотать.

-так я походу только что пришла в чувство, что мамы дома нет,-сказала я.

-её вызвали на работу, Матвея, она отдала Оле,-сказал Паша.

-что за Оля?-спросила я.

-жена Антона, у нее тоже дочка уже есть. Антон разве тебе не рассказывал?-спросил Паша.

-нет, не рассказывал,-я злобно посмотрела на Антона.

-не злись на Антона. он тебе хотел рассказать еще когда она забеременела, но не знал какие правильные слова подойдут,-сказал Паша.

-я не злюсь на Антона, просто хотела бы и правду узнать, почему он мне не сообщил прям перед свадьбой,-сказала я.

-ты была занята своими проблемами,-сказал Антон.

-ты была занята своими проблемами, и не только, у тебя была учеба, так что он не хотел тебя отвлекать,-сказал Паша.

-походу у нас тут самый честный Паша, а не Антон,-сказала я.

-почему? просто я смотрел мультик и поэтому быстро рассказывал наши новости, и случайно у меня вырвалось имя Оля, так что пришлось все рассказать,-сказал Паша.

-ладно, просто познакомь меня с Олей. и я хочу, чем быстрее, тем лучше,-сказала я с огоньком в глазах.

-хорошо, я ей напишу и мы встретимся, как раз Матвея соберем,-сказал Антон.

-нет, она была только рада взять Матвея,-сказал Паша,-она даже стала полностью слушать маму и сказала, что она только с радостью.

-ну значит Матвея собирать не будем,-сказал Антон.

-я что-то волнуюсь,-сказала я.

-а тебе не надо волноваться. Оля хорошая, умная и добрая девушка, так что тебе с ней подружиться будет легко, а если ты так не думаешь, то ничем помочь не могу,-сказал Паша.

-ладно, ты ей уже написал?-спросила я уже у Антона.

-да, на что она ответила: Я только с радостью познакомлюсь с Настей!-последнюю фразу прочитал Антон.

-но а как ты тут живешь? вы же муж и жена,-сказала я.

-Антон сказал, пока ты тут не привыкнешь, он будет жить здесь, на что Оля ответила положительными эмоциями,-сказал Паша.

-а для меня кажется, ты много говоришь,-сказал Антон.

-Антон, ты его не вини, зато я узнала многое о тебе, поэтому спасибо Паше!-сказала я.

Мы начали собираться гулять в парк. там уже нас ждала Оля с Матвеем.

-привет,-сказал Антон, обнимая и целуя свою жену.

-привет, я Настя, сестра...-недоговорила я.

-Ты Настя, сестра Антона, я знаю! Антон много про тебя рассказывал, надеюсь, мы подружимся,-сказала Оля.

-конечно, вы должна подружится, так как ты — жена Антона, а ты — сестра Антона. Взрослые, как с вами сложно,-сказал Паша.

Мы все посмеялись с последней фразы Паши и пошли гулять по парку. Ты почувствовала, что Оля к тебе относится положительно, так что волноваться было не нужно, да и Паша сказал, что она добрая и красивая.




















Чет пошли у меня маленькие главы ужас... дорогие читатели, к вашему сведению у меня голова забита большими фантазиями, так что я буду писать еще и другу историю, эта история относится к волшебству. так что надеюсь, что тот кто любит такие истории будут поддерживать меня...) ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!! ❤️❤️❤️❤️

Моя игра  🏆Место, где живут истории. Откройте их для себя