6.

901 17 0
                                    

Вот я наконец одна и могу поработать со сайтом..) Поработав полчаса, я его уже оформила и загрузила пару фоток с тренировок косолапых, и про их жизнь и под каким номером они играют, ну дело из не самых интересных.

-Насть, ты сколько уже тут сидишь?-спросила девушка.

-а,-я обернулась и увидела Марину,-а я тут только полчаса нужно еще и брата подождать.

-ты можешь и про нас сделать что-то на сайте? просто мы с нашими медведями долго, а про нас никто не знает,-сказала Марина.

-конечно, но мне нужно вас по фоткать, а фотоаппарат сел, давайте в другой раз?-спросила я.

-да, конечно, мы всегда будет готовы попозировать! кстати не хочешь с нами потренироваться?-спросила Марина.

-она не хочет, вы что забыли, про тот случай с Олей? она с вами не пойдет,-сказал знакомый мне голос.

-ну, Андрей, вообще-то она должна все прочувствовать как мы тренируемся каждый божий день,-сказала Марина.

Марина подошла ближе к Андрею и что-то ему сказала и у них с Андреем завирался разговор.

Pov: Андрей:

Ко мне подошла Марина и начала мне что-то говорить.

-ты разве не видишь? она запала на Егора! они постоянно вместе гуляют. я его не готова отпустить,-сказала Марина.

-на самом деле ей никто не нравится! после того случая! никогда не смей больше к ней подходить, и если у них с Егором что-то получится, то пусть, а ты не лезь!-сказал я.

-Андрей, давай поступим мудро! мне Егор, а тебе её утешать, потому что Антон девушке ничего не сделает,-сказала Марина.

-я сказал, что она не пойдет тренироваться с вами, значит не идет! еще нужно что-то повторить?-спросил я.

-она бы поняла, что на чужого парня вешаться не нужно! и вообще что ты так за нее печешься?-спросила Марина.

-потому что, вряд ли Антон ничего тебе не сделает, если тогда с Олей, он чуть тебя не задушил. а ты поздно стала думать о Егоре... считай это твоя карма за то что бросилась ко мне, после игры,-сказал я.

-как мы заговорили, тогда давай так, они начнут встречаться, а потом мы их рассорим, как тебе идея?-спросила Марина.

-угомонись и оставь их в покое!-сказал я и пошел к Насте.

Pov: Настя:
Я увидела, что Андрей идет ко мне, а Марина ушла очень расстроенная.

-почему ты так был против, чтобы я с ними потренировалась?-спросила я.

-они бы закрыли тебя у душе, без одежды... потом кто тебя выручал бы?-спросил Андрей.

-а ты откуда знаешь?-спросила я.

-они уже так сделали с Олей, но потом Антон их чуть не задушил,-сказал Андрей.

-вот же суки... ладно, спасибо, что предупредил)-сказала я с ухмылкой.

-и да, если ты дорожишь своей жизнью или репутацией, то лучше не связывайся с Егором... Марина его бывшая, она любой голову свернет, чтобы быть с Егором,-сказал Андрей.

-я не думала заводить отношения, после того случая,-сказала я.

-после какого? ну, Макеева, мне ты можешь доверить секрет)-сказал Андрей.

-у меня был парень, а потом изменил и бросил меня со словами, что это я виновата.. прям на мое день рождение,-сказала я.

-не повезло тебе.. господи, я совсем забыл земля.. ладно, милая, я побежал! не скучай!-сказал Андрей и сразу же убежал на землю.

Я же уставилась в ноутбук и стала читать электронную книгу.











Вот новая глава, не скучайте, зайки 😘

Моя игра  🏆Место, где живут истории. Откройте их для себя