5.

982 17 1
                                    

После прогулки мы вернулись домой.

-Насть, как тебе Оля?-спросил Антон тихо, потому Пашка уже лег спать вместе с Матвеем.

-симпатичная, я бы сама в нее влюбилась бы если парнем была,-сказала я.

-ну та ладно тебе,-сказал Антон,-так у нас завтра тренировка, а потом мы с парнями собираемся в спорт бар, ты с нами?

-да, если можно будет,-сказала я.

-конечно можно, ты теперь у нас звезда,-сказал Антон.

-в каком смысле «звезда»?-спросила я.

-ну ты понимаешь все хотят с тобой потусить поближе тебя узнать,-сказал Антон.

-ага, только доверия к ним никакого,-сказала я.

-доверяй им, им 100% можно доверять, не то что твоему парню, он мне вообще не нравился,-сказал Антон.

-так хватит, уже поздно, давай спать,-сказала я.

Я не очень хотела говорить на тему моего бывшего парня, поэтому сказала, что уже поздно и надо ложиться спать. мы пожелали друг другу спокойной ночи и я сразу же уснула.

Утро. я просыпаюсь от того что, кто-то ворует мое одеяло. открыв глаза, я увидела АНТОНА АНТИПОВА.

-АНТОН АНТИПОВ, ДАЙ ПОСПАТЬ!-сказала я, крича.

-нет, ты что забыла про спорт бар? мы отправляемся как раз после тренировки, а если ты не забыла ты работаешь с нами, так что быстрее собирайся папа уже ушёл,-сказал Антон.

-вот и зачем я устроилась работать с командой медведи?-подумала я и сразу же встала с кровати.

-ненавижу тебя, Антон Антипов,-сказала я, уходя из комнаты в ванную комнату.

-я тебя тоже люблю, сестра,-сказал Антон.

Я быстро привела себя в порядок. накрасила я только ресницы, а одела свободные голубые джинсы и оверсайз белую футболку.

-эй, это же футболка!-сказал Антон, когда увидел меня.

-мы же брат с сестрой и у нас всё должно быть общее,-сказала я.

Мы быстро обулись и пошли к Ледовому Дворцу.

-ой, смотри там уже ребята собрались,-сказал Антон, указывая на парней.

Мы подошли к ним и поздоровались. все были в хорошем настроении, только я была злой.

-эй, Насть, что случилось? что ты такая злая?-спросил Андрей.

-просто меня разбудили пораньше и сказали, чтобы я шла с вами на тренировку, хоть я должна была сидеть дома и опубликовать ваши фотографии с тренировки на сайт,-сказала я.

-ну не злись, я для тебя сделал как лучше, в спорт баре займёшься своей работой,-сказал Антон.

-ну тоже верно,-сказала я.

Парни ушли переодеваться на тренировку, а пошла к отцу.

-пап, можно?-спросила я.

-да, входи. что-то случилось?-спросил папа.

-нет, я хотела узнать, когда у вас матч?-спросила я.

-игра у нас послезавтра в 11 часов утра, билеты тебе вынесет Антон. я его предупрежу,-сказал папа.

-спасибо,-сказала я.

-это всё?-спросил папа.

-да, я пойду надо на сайт загрузить фотографии с тренировки,-сказала я, удаляясь с кабинета главного тренера.

По дороге я встретила второго тренера команды "Медведи". Юрий Михайлович Романенко.

-а вы у нас кто? почему посторонние тут ходят?-спросил Юрий Михайлович.

-позвольте представится. Макеева Анастасия Сергеевна, я теперь работаю здесь, а именно веду сайт про наших косолапых,-сказала я.

-М... Макеева? ты дочь Сереги?-спросил Юрий Михайлович.

-да и мне кажется, что такими темпами вы никогда не доживете до главного тренера нашей команды,-сказала я.

Я быстро ушла в буфет, чтобы там поработать, но и там мне этого не удалось.

-привет,-сказала мне незнакомая девушка.

-привет,-сказала я.

-я Марина, из группы поддержки,-представилась девушка.

-очень приятно,Настя,-сказала я.

-Насть, что у тебя с Егором?-спросила Марина.

-ничего,-сказала я.

-ладно, а почему ты тогда постоянно с ним гуляешь?-спросила Марина.

-я гуляю не только с ним, но еще и со всей командой. я не планирую заводить отношения с людьми, с которыми я работаю,- сказала я.

-ты тут работаешь?-спросила Марина.

-да, я веду сайт про косолапых,-сказала я.

-ладно, буду знать. ладно, я побежала на тренировку, мы должны подружится,-сказала Марина уже уходя с буфета.

-та с такой шлюхой, как она я дружить не хочу...-подумала я.

Вот наконец я осталось наедине и могу поработать с сайтом.)





















































Супер короткая глава) но зато целых два новых знакомства)❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🖤🖤🖤🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍❣

Моя игра  🏆Место, где живут истории. Откройте их для себя