tegs: nsfw(horny), куннилингус, ночь, dirty talk, смущенный читатель, забота после процесса.
☆○*・____________________・*○☆
" -Послушай меня,
пожалуйста."Именно так начался ваш диалог с Сяо. Ты с ним стояла на балконе постоялого двора Ваншу. Было темно, звезды и луна освещали тусклым светом землю, но этого было достаточно, чтобы разглядеть все его тело. Ты стояла в одной легкой ночнушке. Ничего не предвещало беды, но что-то с сердцем точно было. Нет- нет. Ничего плохого у тебя на уме не было. Просто, тебе сердце как будто оно кричало:" сейчас реально что-то будет!". И это правда.
" -Я тебя внимательно
слушаю."Что-то ему и тебе не давало говорить. Он не мог связать всего лишь пару слов. Но эти слова- и вправду сложно сказать. Ну а как еще сказать его любимой девушке, что он хочет ей отлизать? Да- да- да. Именно так и хочет сказать. Но, не подумает ли она что он какой- то озабоченый извращенец? Не оттолкнет ли его? Эти мысли и терзали его внутри. Что же будет черт возьми?!
" этот разговор не публичный,
хоть мы и находимся одни на крыше..."Что-же это такое, что он ломается просто сказать тебе это в лицо? Сяо не умел говорить намеками. Ну, такой уж он человек. К этому ты привыкла за ваши 3 года отношений. Но черт возьми, ты так напрямую сказала бы ему, что хотела бы ему отсосать? Конечно, ты подумаешь:" Ну и чего тут такого сложного? Просто сказать, и все". На самом деле все не так просто. Как только ты начнешь ему говорить ему это- ты сломаешься. Это не так то уж и просто...
" -Я... хотел, чтобы ты была
на моем лице... "Это было очень, очень, очень смущающе... Серьезно. Сказал напрямую. Что не удивительно, это же Сяо.
" -Ты уверен?.. "
Ты спросила это с вроде бы осторожностью и смущением, стараясь не" спугнуть" его. Он с невозмутимым лицом сказал, что хочет этого.
У него сразу были на тебя большие планы...
Он взял тебя за руку. Ты покраснела, предвещая что сейчас будет. Вы переместились в вашу комнату. Где и происходили как радостные, так и не очень моменты. Один из них, произошел, когда он пришел весь израненный после кровавого месива. На твоих глазах, щеках и вообще лице было много слез. Сяо винил себя в том, что довел тебя до этого состояния. Он не то, что бы винил себя, он думал, что довел тебя до такого состояния, он думал, что ты его бросишь прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.・✧ :Genshin Impact Reactions・+°.
Randomмогут присутствовать ошибки, нецензурная брань и вообще тут есть порнуха! если такие смелые- читайте на здоровье, я буду только рада. ♡♪ в этой книге нет посторонних имен ожп (по типу Маргарет, Хиори и т.д.)! только ласковые прозвища или «т/и».