when did he realize that he fell in love with you?
или, когда он понял, что влюбился в вас?
tegs: sfw (comfort), от друзей к возлюбленным.
characters: аль-Хайтам, Нëвилетт, Фремине, Тигнари, Кэйа.
☆♡*・________аl-Нaitam________・*♡☆обычный день в Сумеру, но не для аль-Хайтама. вот его снова загрузили бумажной работой которая ему не сдалась по самые гланды. грустно что ему никогда и никто не помогал разобраться со всем этим. даже его «дорогой» сосед по дому пытался э то сделать, но увы и ах, он забрасывал это со словами «-лишняя трата времени, тебе это нужно, у тебя же его предостаточно!».
« -о Архонты, помогите мне
с этой дребеденью...»его будто услышали сами боги и смиловались над ним, ты решила навестить своего товарища. он всегда был рад тебя видеть, ведь ты никогда не отказывала ему в помощи, в том числе и в бумажной работе. ему было неудобно и неловко просить помощи у девушки, поэтому старался делать это как можно реже.
« -Аль-Хайтам, ты здесь?»
войдя в кабинет ты увидела крепкого мужчину сидящего над бумагами. недовольный взгляд украсил твое лицо
« -мудрецы снова оставили
сидеть над бумагами?»как бы он ни старался сделать привычный спокойный взгляд, усталость выдавала его. была бы твоя воля- размазала бы их по стенке за такое халатное отношение к документам и к здоровью другого. доверять их одному человеку- тотальная ошибка, а особенно человеку который не запаривается над всем.
« -когда ты уже отстранишься
от этой должности..?»он и сам изредка подумывает об увольнении с должности, ведь она его окончательно доконала.
« -почему ты так волнуешься
за меня?»причину ты уже начала догонять, ведь молчать и не выражать это словами очень сложно. он тебе определенно нравится.
« -сложно сказать, но, думаю,
время покажет.»он понял все сразу, аль-Хайтам далеко не глуп, иначе, он бы не забрался до такой высокой должности. именно после этого момента его сердце стало биться чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.・✧ :Genshin Impact Reactions・+°.
Разноемогут присутствовать ошибки, нецензурная брань и вообще тут есть порнуха! если такие смелые- читайте на здоровье, я буду только рада. ♡♪ в этой книге нет посторонних имен ожп (по типу Маргарет, Хиори и т.д.)! только ласковые прозвища или «т/и».