tegs: sfw(comfort), вдали друг от друга, неожиданная встреча, поцелуй, мини свидание.
☆○*・____________________・*○☆
Наконец-то ты вернулась в Инадзуму. Где ты только не была. В Разломе в Ли Юэ, на Драконьем хребте в Мондштадте, в Сумеру, в Фонтейне и много где ты еще путешествовала. Конечно, слово путешествовать- звучит очень красиво, но обходить все и вся одной- не очень. Аято не смог поехать с тобой по одной простой причине- он очень много работает. В один день, в клане было так же тихо спокойно, но главе не хватало твоего милого голоса все это продолжительное время.
" - Господин, вы знали что приехал-.. "
Не успел договорить Тома, как Аято все понял и быстро встал, нет, подорвался с места и побежал к тебе. Он поверить не мог что ты жива здорова. Конечно же, в хорошем смысле. Он переживал за тебя, и вот. Ты уже дома. Парень прибежал настолько быстро сколько смог, он стоит и в оцепенении и видит флот Южного Креста. Он быстро пробежавшись по всем, увидел, как ты разговариваешь с Бей Доу и Кадзухой. Почувстовав на себе чей-то пристальный взгляд, ты обернулась.
" Он пришел меня встречать?
Кто ему сказал? "Ты была приятно удивлена, что он, от острова Наруками проделал путь до Рито. Обладатель Гидро глаза бога подбежал к тебе и заключил в свои теплые объятия. Бей Доу с Кадзухой поняли, что такой момент портить нельзя, и отошли.
" -Ты бы знала, как долго я
тебя ждал.. "Ты опешила на несколько секунд, но потом обняла его в ответ.
" -Это конечно хорошо, но...Кто
тебе сказал что я уже приехала? "Парень замялся, но спустя время ответил.
" -Тома. Он ворвался ко мне
в кабинет и рассказал. "Ты кивнула, в знак того, что поняла его.
" -Может, пойдём в Инадзуму и
покушаем сладостей? "Ты начала часто кивать, так как очень хотела есть. И не важно чего, будь то Мондштадские оладушки или круассаны из Фонтейна.
Наконец, вы дошли до Инадзумы, и решили заглянуть к Симуре Камбею. Его еда- хорошо славилась среди других забегаловок. Заказав 2 рамена и 4 палочки данго, вы принялись трапезничать.
Спустя время, тарелки опустели, а за ними и палочки.
" -Как давно я не ела Инадзумскую
кухню. "Место в животе у тебя кончилось, но не до такого состояния что бы не ходить.
" -Я предлагаю сходить прогуляться.
Что скажешь? "" -Хорошо, пойдём! "
Встав, вы поблагодарили хозяина за еду, предварительно оплатив морой, вы решили сходить в лес Тиндзю. Это место с само по себе сказочно красивое, и не далеко от поместья Камисато.
" -Как тут красиво... "
Восхещенно прошептала ты.
" -Я не спроста выбрал это место. "
Не успела ты договорить как Аято поцеловал тебя. Нежно, не напористо. Легко и беззаботно. Бабочки в животе начали биться о стенки ребер, настолько быстро они начали порхать. Спутся только 2 минуты, вы отстранились друг от друга. Но эти две минуты длились катастрофически быстро... Просто представь себе
" -Пошли до поместья, зайдешь с
Аякой и Томой поздароваешься. "На что ты ответила коротким:"угум... ".
Этот вечер был незабываемо красив и нежен. Тебе повезло, что у тебя есть такой парень как Аято. Не упускай его.
☆○*・____________________・*○☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.・✧ :Genshin Impact Reactions・+°.
Разноемогут присутствовать ошибки, нецензурная брань и вообще тут есть порнуха! если такие смелые- читайте на здоровье, я буду только рада. ♡♪ в этой книге нет посторонних имен ожп (по типу Маргарет, Хиори и т.д.)! только ласковые прозвища или «т/и».