.+*•short stature of the reader*+.•

1.1K 43 8
                                    


низкий рост у читательницы

+*•.___________________________________*+.•

   characters: Лини, Ризли, Нëвилетт, Фремине.

   tegs: comfort (sfw) чуть-чуть nsfw(?), легкие подколы.

☆♡*・__________ Лини__________・*♡☆

   • Лини- это именно тот самый тип парней который сначала шутит про рост, но потом извиняется и краснеет говоря что он не это имел ввиду.

  
   • на самом деле он хочет выделить в вас эту черту, так как она больше всего нравится в вас! ну... конечно рост у него на третьем месте, а на втором тело. на первом, как ни странно, душа.

  
   • он не специально кладет вещи на полку до которой именно ты не достанешь... честно! или может он все таки наврал?

  
   • хоть у вас двоих разница в росте 17 см, это не мешает ему подкалывать тебя на счет того что ты маленькая.

  
   •  - хей, а ты знала что люди с низким ростом хорошо сосут? - сказал он после улыбнувшись невинной улыбкой.

    - слушай, ты не обалдел ли? - в голове начала вырисовываться картина определенного характера.

   - а чего это ты так покраснела? - хитро прищурившись и улыбнувшись он до сих пор тебя подкалывал.

___спустя 5 минут...

   - ну прости-и-и! - умолял он тебя простить его.

   -/////обойдешься... -до сих пор с красным лицом от его пошлых шуток ты отворачивалась от него.

   - ха-ха, ты такая милая... о-ой! то есть! я не это хотел сказать! нет, всмысле ты очень очень милая просто!.. - после этих слов он сам чуть покраснел и обнял тебя. - хаах... я никогда не мог отвести от тебя взгляда, милая...

   - и как же тебя можно не любить, не понимаю, ты же как зайчик! - улыбнувшись ты начала дышать ему в шею.

   - который прямо как из шляпы? - с милыми кошачьими глазками опустив взгляд, начал смотреть на тебя.

   - ох... прямо как из шляпы, зайчик.~ -  встав на носочки и чмокнув его в щеку ты всматриваешься в его прекрасные черты лица.

   - и все-таки, я не жалею что выбрал именно тебя, на главную роль в своем спектаке, моей прекрасной спутницы.

интересный факт!

   вы бы никогда не подумали, но Лини хочет быть такого же роста как и вы, ведь он хочет почувствовать все это на себе и понять, насколько вам легко или тяжело. его так же умиляет тот факт, что вы ниже его сестры, и это просто добивает его.

.・✧ :Genshin Impact Reactions・+°.Место, где живут истории. Откройте их для себя