10

491 36 3
                                    

... остаток дня Чонин кушал, смотрел дораму, а потом лег спать по раньше что бы не опоздать на роботу.

Утром парень проснулся, сходил в душ и пошел завтракать.
Преступив к трапезе Чонину пришло сообщение от Чана

- привет Чонин, я заеду за тобой и доведу до роботы, в 9 будь возле отеля
- хорошо,- ответил Чонин и погасил телефон
Помыв посуду после завтрака, Чонин принялся выбирать одежду.
Надев синие джинсы, белую рубашку и бежевой свитшот парень посмотрел на время.
Обув кросовки Ян вышел и увидел Чана который парковался.

Сев в машину парни пожелали друг другу доброе утро и поехали.

Доехали они быстро, примерно за 15 минут. Чонин вышел из машины и зашёл в здание. Ян подошёл к ресепшену и спросил.
- мне детектор Пак написал что какой-то Уил покажет мне моё место, где он?
- и тебе доброе утро Чонин. Вон он стоит, ждёт тебя,- сказал кареглазый парень указывая на парнишку лет 25
- спасибо,- ответил младший и подошёл к тому парню
- ты Уил?
- да я, а ты Чонин?
- угу
- идём, покажу тебе твое место,- парни поднялись на третий этаж и зашли в отдел разработки. Уил показал Чонину на место 32 и ушел. Сев за стол парень устроился по удобней и принялся к роботе.

*

Закончил Ян уже в пол десятого вечера. Попрощавшись с коллегами парень вышел с здания и отправился обратно в отель. Слава богу по пути не кого не встретив парень зашёл в здание,а затем и в номер.
Приняв душ парень переоделся и увалился спать

Утро 7:31

Чонин проснулся по будильнику и отправился по старинке в душ.
Замотавшись полотенцем парень зашёл на кухню и поставил чайник.
Чонин переоделся в джинсы и худи, выключил чайник и сделал себе утренний кофе с яичницей и беконом

Ян покушал, взял сумку и вышел с номера.
Только Чонин хотел идти пешком до роботы, как тут перед его глазами подъехала машина Чана. Старший открыл другу дверь, Чонин сел и они поехали
- спасибо что заехал,- поблагодарил друга Чонин
- всегда пожалуйста, мне не тяжело

Остаток пути они проехали в тишине. Припарковав машину возле здания парни попрощались и Чонин вышел из машины.
Зайдя в офис Чонин сел на своё место и принялся к работе

Через 3.5 часа у них был обед и Чонин спустился в кафе на первом этаже. Купив себе американо со льдом, бисквит и дольку апельсина Чонин сел за свободный стол и взял телефон.

Как оказалось ему недавно написал Чан с просьбой встретиться после роботы. Чонин ответил положительно и отложил телефон.

Попивая свой кофе Чонин заметил краем глаза что к нему кто-то подсел, повернув свою голову это оказался Уил.
- приятного аппетита,- сказал Уил и откусил кусочек своего пончика
- тебе тоже,- без каких либо эмоций ответил парень и продолжил кушать.

Взяв себе ещё кофе Чонин поднялся в офис и продолжил роботу над документами.
В конце рабочего дня к Чонину подошёл директор и сказала что после выходных Ян работает на складе.
Поблагодарив шефа за информацию Чонин спустился на парковку.

Увидев машину Чана тот сел на переднее сидение и они поехали.
- может ко мне? Ну очень хочу ехать в кафе,- спросил Чонин
- хорошо,- сказал Чан и продолжил ехать

Продолжение следует

Беги! Они найдут тебя [Сынчоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя