12

471 37 7
                                    

На следующее утро Чонин проснулся с болью в ногах. Слава богу что у парня было два выходных, поэтому тот мог ещё отдохнуть а не идти на роботу с болью в ногах.

Чонин полежал ещё немного в кровати и отправился в ванную комнату. Набрав в ванну воды парень разделся и лег в теплую ванну полностью расслабляясь.

Вытерев тело Чонин завязал полотенце на поясе, вышел с душа, пошел на кухню, поставил чайник и пошел в комнату переодеваться.

Надев домашние шорты и футболку Чонин вернулся на кухню, выключил чайник и сделал себе кофе.

Немного подумав Ян всё же решился написать Хёнджину:

- Хён за мной вчера кто-то следил
- кто?,- ответил Хенджин только после того как Чонин уже лежал на кровати
- не знаю, я вчера вечером вышел прогуляться в парк, а потом заметил силуэт, он начал меня преследовать, но я оторвался
- Чонин, я же говорил...
- извини, я просто хотел обдумать всё происходящее на свежем воздухе
- ладно, только если будешь ещё куда то идти, то хотя бы пиши когда выходишь и скидывай геалокацию
- хорошо, в следующий раз предупрежу и скину)
- молодец

Поставив телефон на зарядку Чонин решил пересмотреть все рабочие документы которые ему передал Уил два дня назад.
Открыв папку Чонин не увидел ничего рабочего, все 15 листов были исписаны красной гуашью и на каждом листе было написано "ты следующий".

Сфотографировав один лист Чонин отправил фото Хвану, закрыл папку и отложив в шкафчик. Проголодавшись Чонин решил сходит в магазин за чем то сладеньким.

Переодевшись в худи и штаны Ян вышел и направился в круглосуточный магазин напротив отеля.
Взяв 2 шоколадки, молоко и жилейки Чонин оплатил и вышел с магазина.

Проходя через дорогу парень увидел объявление висящее на столбе, это было объявления о розыске.

"Розыскиваеться гражданин Уил Цой за подачу не правильных документов суду и за деятельность в преступности, а именно помощи известной банде Сеула"

- "Уил? Да не может быть...",- сорвав объявления Чонин быстро побежал обратно в номер.
Положив продукты на кухонный стол Чонин забежал в комнату и схватил телефон с зарядки.
На экране телефона светился сообщение от Хёнджина.
Парень зашёл в чат и прочитал сообщение

- кто тебе это дал?,- ответил на фото ранее отправленное Чонином
- Уил
- какой ещё Уил?
- этот,- написал Ян отправляя после фото объявления
- ты его знаешь?
- он новенький в нашей компании, но я не думал что он может быть замешан в этом деле. Эти документы он мне дал два дня назад для проверки, я думал они по роботе...
- у тебя завтра робота?
- да
- поедем вместе, покажешь мне того Уила
- но я же с Чаном езжу
- я поеду на своей машине за вами
- хорошо

Продолжение следует...

Беги! Они найдут тебя [Сынчоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя