15) Конец

757 49 27
                                    

Лёжа на белоснежной кровати Чонин резко открыл глаза и встал, посмотрев по бокам парень понял что он в больнице, но рядом с ним никого не было.

Встав с кровати Чонин подошёл к двери, но проходя напротив зеркала которое висело возле входной двери, Ян не заметил себя.

Встав уже напротив зеркала у парня началась лёгкая паника. Повернув лицо назад Чонин увидел на кушетке с которой ранее встал тело накрытое белой простыней.

Рука которая свисала дала объяснения всему, на руке красовалось красивое золотое кольцо которое Чонину подарил Сынмин на год совместных отношений.

Как же в этот момент хочеться плакать, но слёзы предательски не хотят литься
-"я мертв?",- пронеслось в голове у парня.
К сожелению никто не может дать ответ на этот вопрос, даже сам Чонин

Всё же решившись выйти из палаты Ян "открыл" дверь и увидел самых близких ему людей- Феликса, Хёнджина и Бан Чана.
Рядом с ними стоял врач с опущенной головой.

Чонин подошел к друзьям и улыбнулся. Как жаль что они не видели эту теплую улыбку, им стало бы лучше, намного лучше от этой милой и слегка детской улыбкой Чонина.

Все так же улыбаясь Чонин не отводил взгляд от плачущих друзей и понимал насколько им сейчас больно от потери его.

Услышав шаги в свою сторону Чонин повернулся и увидел ангела.
Она была в белом длинном платье, над головой красовался жёлтый нимб, а за спиной большие белые крылья в которых было видно каждую пёрышку как будто это ручная работа.

Девушка подошла к Чонину и улыбнулась
- тебя уже заждались, кое кто хочет тебя увидеть,- промолвила девушка и взяла парня за руки
В мгновение ока она переместила Чонина в его с Сынмином дом, а сама исчезла

Осмотрев привычный первый этаж Чонин повернулся к лестнице. На втором этаже держась за перила стоял Сынмин улыбаясь своей улыбкой которую дарил только младшему

Вальяжно спускаясь по лестнице к парню держась за перила Сынмин ни на мили секунду не отводил взгляд от любимого.
Спустившись вниз Мин подошёл к Чонину и крепко того обнял
- я так скучал, наконец-то мы вместе
Этот голос не с кем не спутать, такой же нежный и вокальный как и раньше.

Ответив на объятья Чонин наконец-то почувствовал спокойствие. Такое которое ни разу не чувствовал после смерти любимого
- зачем? Зачем ты так поступил?,- всё же пазл Чонина по прежнему был без одного окончательного пазлика. Поэтому у парня никак не утехал этот вопрос "что же случилось на самом деле?"

- извини лисёнок, я влез в очень большие долги с кое кем и не смог их оплатить. Я не хотел тебя вмешивать в свои проблемы. Все было бы хорошо если бы ты не вернулся в Сеул

- я не жалею. Мы теперь вместе и ничего нас не разлучит,- не отпуская любимого сказал Чонин

Оба попали в рай. Ничего их больше не разлучит и не помешает любить друг друга.
Периодически Чонин приходи в сны своих друзей и мамы, говорил что с ним всё хорошо и что он встретился с Сынмином.

Спустя год все смирились с смертью Чонина и Сынмина. только вод мать Чонина жила сном что бы снова увидеть сына...

Конец

БУДЕТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ!
так что подписывайтесь что бы узнать быстрей об её выходе)

Подписывайтесь на тгк- Фанфики от Кая
Там через день выходят новые фф и зарисовки)))
Я так стараюсь, а там так мало подписчиков😭
(Но я никого не заставляю, просто если вам понравился этот фф то вы там найдете намного больше и на разные шипы)))

🎉 Вы закончили чтение Беги! Они найдут тебя [Сынчоны] 🎉
Беги! Они найдут тебя [Сынчоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя