Pov Лёша:
Докурив сигарету я пошёл обратно в комнату. Зайдя туда я никого не обнаружил, лишь на кровати Макса лежали смазка и использованный презик.
Боже, так сложно что-ли за собой убрать?
Мне конечно было противно, но я всё-таки решил это выкинуть.
К вечеру Макса не было, скорее всего он решил ночевать у Насти. Ну и ладно, зато никто не будет докапываться.
Через час Лёша заснул.
На следующий день в школе.
К Лёше подошёл Макс.
М: Сука это твоя записка!?
Он показал ту самую записку, которую Лёша положил ему в сумку. Всё-таки он её прочитал.
М: ТЫ ЧЁ МОЛЧИШЬ? БЛЯТЬ ГЕЙ КОНЧЕНЫЙ, КАК У ТЕБЯ МОЗГОВ ХВАТИЛО НАПИСАТЬ ТАКУЮ СЛАЩАВУЮ ХУЙНЮ!?!?
Макс уже не говорил а кричал.
М: Не хочешь говорить, тогда получай.
Сказав это, Макс кинул его на пол и начал со всей силы пинать. Спустя 5 минут Макс ушёл к своим друзьям которые всё это видели и просто молчали.
К: Блять Макс ты же его так убьёшь!!
М: Мне похуй.
К: Да ты совсем уже!!
М: Да ты что? Тебе разве нравится этот педик??
Ф: Макс она права. Зачем ты издеваешься над ним? Он ведь ничего тебе не сделал.
Ж: Согласен.
М: Да пошли вы нахуй, вместе с ним.
Сказав это Макс ушёл в класс, а его друзья всё-таки пошли за ним.
Pov Лёша:
Всё моё тело болело так, как будто по нему прошлись ножом. Это так ужасно, что я ему сделал?..
Сука, ненавижу, как же я устал это терпеть..
---------------------------------------------------
245 слов.💘 Надеюсь вам понравится. Всех люблю<3
---------------------------------------------------