Прошёл месяц, Макс трахал Лёшу не спрашивая разрешения. Лёше нравилось это, но он хотел от Макса любви. В ванной, на столе, раком, стоя...это приносило обоим кайф.
Сегодняшний день не отличался от других. Макс лежал на своей кровати и что-то делал в телефоне. Вдруг к нему подходит Лёша, садится и целует в засос.
М: Мм, тебе мало того что было сегодня ночью?
Лёша ничего не ответил. Потихоньку снимая с Макса одежду, он начал оставлять багровые засосы по всему телу парня. Спускаясь ниже он обводил языком каждый кубик пресса. Дойдя до нужного места, он взял с тумбочки смазку, выдавил её на член Макса и стал ему дрочить.
Поначалу нежно, потом прибавляя темп, уже резче и быстрее. Сняв с себя одежду, Лёша сел на член Макса и стал на нём скакать. Мм как же это было ахуенно, то что он делал, сводило Макса с ума. Ещё несколько минут горячего секса, и они вместе кончили.
М: Воу, я не ожидал от тебя такого)
Л: Макс
М: Чего?
Л: Прошу полюби меня..
М: Лёш, ты же знаешь что я не могу, мне не нужны отношения.
Л: Я п-понимаю..
Лёша одевшись, пошёл гулять, а Макс сидел на кровати и думал.
На самом деле ему нравился Лёша, даже очень. Но он не мог признать этого.
---------------------------------------------------
211 слов.💘 Надеюсь вам понравится. Всех люблю<3
---------------------------------------------------