**-мысли
У медсестры Лёше обработали раны и дали обезболивающее, после чего он пошёл в класс, т.к с минуты на минуту должен был начаться урок.
Pov Лёша:
Когда я зашёл в класс то увидел Макса который обжимался со своей новой пассией. Мда, я не понимаю что девушки в нём находят? Хотя кого я обманываю, мне он тоже очень нравится. Но если он об этом узнает то боюсь даже представить что будет.
**Может написать ему записку с признанием? А если он меня после этого ещё больше побьёт?.. Ладно, была не была.**
Я всё-таки решил написать записку:
Макс ты мне очень нравишься, ещё с младших классов. Каждый день мои чувства становятся к тебе всё глубже, и я не знаю что с этим делать. Это не правильно и я знаю что ты меня ненавидишь, но надеюсь что есть хотя бы малейший шанс на взаимность.
Pov Макс:
Я опять избил нашего гея, он это заслужил.
Когда я зашёл в класс то на меня сразу же набросилась Настя. Это моя новая девушка. Она такая же наивная дура как и другие, которая думает что я её люблю. Через несколько минут в класс зашёл наш тихоня, я сразу же обратил на него внимание. Меня бесило в нём абсолютно всё, начиная с ориентации заканчивая внешностью и характером. Он даже не может ударить меня в ответ, какой же он жалкий.
---------------------------------------------------
221 слово.💘 Надеюсь вам понравится. Всех люблю<3
---------------------------------------------------