!Новые герои!
Лили- 28лет (Лил)
Лукас-12 (лу)
_________________________________________
Линч не успел проехать и пол пути, как ему позвонила сестра(Лили).
Разговор по телефону:
Лил: Братик, не могли бы вы с Джоном приехать и посидеть с Лукасом?
Е: да, конечно, Лили.
Лил: Спасибо, ты самый лучший брат на свете.
Е: не за что, мы приедем через час, ждите.
Лил: буду ждать!
_________________________________________Спустя какое то время пару друзей(или просто пара:3) прибыли на место.
Дома у Лили:
17:35
Вокруг парня с тёмными, как уголь волосами кружился маленький мальчик.
Тем временем возле шатена стояла девушка с глазами цвета алмазов и что то ему говорила.
Лил: Джон, я уезжаю, приеду вечером. Побудте этот день с Лукасом. Сходить в парк.
Д: хорошо Лили.
Лил: отлично, хорошо вам прости время вместе, а я побежала.
Д: Пока. (крикнул парень убегающей девушке.)
К шатену подходит парень с зелёными как изумруд глазами, держал за руку мальчика с неуклюжими очками как и у Джона.
Е: ну что, Джон, что сказала Лили?
Д: она сказала чтобы мы погуляли с Лукасом, а сама приедет вечером.
Е: хорошо.
Лу: дядя Линч, дядя Джон, пройдёмте, я вам покажу свою комнату. Вы так давно к нам не приезжали. Я должен вам много чего рассказать.
Е: конечно пойдём, да Джон.
Д: ага.
(И правда, парни до сих пор стояли перед домом.)
Пройдя в дом. Лукас потянул Линча на верх, чтобы скорее рассказать ему, что у него есть нового, но тот не устоял и упал бы, если бы не Джон и его рука на талии журналиста.
Линч слегка покраснел, но встал и поблагодарил писателя.
Они посетили в доме, ещё час и поговорили на разные темы.
18:40
Пока Линч пошёл разогревать машину, Джон и Лукас уже выходили и закрывали дом.
19:15
Они приехали в парк, купили мороженое, и пошли смотреть что новое построили в парке, ведь ни Лукас ни Джон с Линчем там не были.
Они ходили, смотрели, там были батуты, качели, разные аттракционы.
Джон и Лукас пошли на американские горки. Лишний не пошёл с ними так, как боялся высоты.
Тем временем Линч сходил и купил сахарной ваты.
Когда Джон с Лукасом вернулись, они поели сладкой ваты, да и время было уже позднее, они решили поехать домой чтобы Лили не волновалась.
21:50
Все уже сидели в машине и обсуждали сегодняшний день. Они договорились, что как-нибудь соберутся вместе и погуляют там подольше, но уже с Лили.
22:25
Они подъезжают к дому и видят, что машина Лили уже стоит на месте, значит, она дома. Журналисты, писатель и Лукас выходят из машины, заходят в дом и видят на кухне Лили, готовящую ужин. Лукас сразу же бежит и обнимает женщину. Писатель проходит и садится за стол. А журналист стоит в проходе о чем-то задумавшись. Девушка оборачивается к парням и спрашивает, как они провели день.
Лу: мамочка, мы так замечательно провели день, только жалко, что ты с нами не пошла.
Д: да день не правда был хороший. Да же Линч?
Но журналист никак не отреагировал на речь друга.
Д: Линч?
Писатель оборачивается и видит журналиста, который так же думает о чем-то. Он встаёт, подходит к нему и начинает его трясти. После небольшой тряски журналист приходит в себя.
Е: А? Что такое, Джон?
Д: блин Линч,. ты что завтыкал? Мы сидели, обсуждали наш день, рассказывали все Лили. Как я начал тебя спрашивать ты не ответил вот я подошёл тебя привести в реальный мир.
Лил: да Линч, что такое ты какой-то задумчивый с тех пор как сюда приехал.
Тем временем Лукас, убежал на верх и не слышал разговор взрослых.
_________________________________________
Ну что ж это самая на данный момент большая глава
Я буду придумывать для вас ещё более разнообразный сюжет этой истории.
610 -слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто Джон и Линч (закончен)
FantastiqueПримечание: (Мой первый фанфик) Джону-24 Линчу-22 Герои будут появляться в процессе написания глав. Джон выше Линча(это наверное очень важно.) Ну а на этом всё хорошего чтения:)