Голова маленькая, потому что я хочу сделать её, как подводку к кое чему масштабному.
Сама глава выйдет через пару дней, после публикации этой главы. (Два или три дня, всё зависит от фантазии и времени.)
_______________________
Ну конечно же, утром Джон не стал разбираться с Дейлом, он просто подождал, пока проснётся Линч, и они оба уехали.
Пока они ехали, разговаривали обо всем.
Джон пытался найти тему на любые разговоры лишь бы Линч, не вспомнил о тех огоньках, которые он видел двое суток подряд. И у него это получилось!
Когда они уже приехали к дому. Линч поставил и заглушил машину, а Джон ушёл открывать дом.
Зайдя во внутрь, все молча, зашли в дом, закрыли дверь и разошлись по разным комнатам отдыхать.
Так и прошла их неделя.
Краткое повествование всей недели:
Линч всю эту неделю искал информацию о своём новом деле.
О котором уже сообщил Джону, и он одобрил его идею.( но Линч ему не всё рассказал.)
А сам Джон то ел то спал, и все в этом духе. И конечно же смотрел чтобы журналист тоже ел по расписанию и ложился спать вовремя.
(но этого не получалось сделать так как журналист был ну очень упрям. И если и ел что случалось редко, то писатель был рад этому.).
За всю неделю эти глаза больше ни разу не появлялись. Линч уже и перестал думать про них. Но Джон помню про эти глаза, и если Егор опять увидит эти глаза то, начнётся самая настоящая истерика от журналиста. А писателю ещё нужна была его нервная система, и по этому он как можно тщательно старался не напоминать другу о том существе которое преследовало их с того самого дня.
И вот так прошла их неделя.
1. Дейл хотел извиниться перед Джоном.
2. Шатен же сказал чтобы тот искал себе работу и съезжал с его квартиры.
3. Джон же всё это время будет жить у линча, да он и не против, ведь вдвоём будем гораздо веселее чем одному в столь не малых размерах дома.
4. Линч так и не договорил писателю о деле.
5. Писатель же за эти дни пытался восстановить режим питания и сна журналиста.
6. Самое главное монстр со светящимся глазами не приходил. (Ну по крайней мере они так считают.)
Вот в крации и вся неделя.
_________________________________________
Ну вот ждите саму главу, я надеюсь хоть эта глава получилась и маленькой, но следующая вас точно удивит.
389 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто Джон и Линч (закончен)
ParanormalПримечание: (Мой первый фанфик) Джону-24 Линчу-22 Герои будут появляться в процессе написания глав. Джон выше Линча(это наверное очень важно.) Ну а на этом всё хорошего чтения:)