4

649 17 0
                                    

Зайдя домой, я упала на диван, который стоял в зале и начала перекручивать в голове все, что произошло, держа в руках пиджак этого странного парня. Он действительно странный, но что-то есть в нем такое загадочное и интересное.
После душа я лежала у себя в комнате и решила найти про него информацию. Я была просто ошарашена, когда узнала, что ему 18 лет и он самый крутой мафия в городе, под его руководством находиться 6 человек и они держат весь город в страхе.
Куда меня занесло сегодня ночью, он же мог убить меня, в моей голове крутились подобные мысли, но с другой стороны он спас меня, привёз к себе, накормил и постоянно спрашивал что-то с какой-то заботой. В моей голове крутилось слишком много мыслей и я решила лечь спать, чтобы не запутаться ещё больше.

Пов пейтон:
Когда я отвёз эту девчонку домой, она никак не выходила у меня из головы, не понимаю что со мной происходит. Перед глазами все ещё мелькает картина её заплаканного лица, но она так и не сказала причину. Она выглядела напуганной, может я её чем-то испугал. До дома пейтон ехал с мыслями о ней, но это его почему то не напрягало.
Ночью он никак не мог уснуть и решил поискать на неё немного информации.
Когда он прочитал историю её жизни, то он понял, почему эта девчонка резко решила уйти после вопроса про родителей.
Ему стало жаль её и он злился на себя, что вообще задал ей тот вопрос. Её фотографии он рассматривал минут 20, любуясь её простотой и чистотой. Он чувствовал спокойствие, глядя на неё, но не понимал почему это происходит.
Но одно он понимал точно, ему нельзя её упустить, поэтому он везде на неё подписался и пробил её номер телефона

в последнюю секунду Место, где живут истории. Откройте их для себя