В следующий вечер я решила остаться дома и спокойно лежала на 2 этаже в своей комнате. Время было около 11 вечера. На 1 этаже послышались какие-то звуки, но я не обратила на них внимание. Вдруг, раздался сильный грохот разбитого стекла, тут я испугалась не на шутку. Я приоткрыла дверь и поняла, что в моем доме находится огромный мужик, которого я не узнала на тот момент. Я закрыла дверь в комнату на замок и спряталась под столом. На глазах наворачивались слезы и я не понимала, как мне спастись.
В голову пришёл мурмаер. Я набрала его номер и сквозь слезы попросила его срочно приехать.
Мужик уже поднимался на 2 этаж и моя жизнь держалась на волоске. Моя комната была самая дальняя, поэтому я надеялась на пейтона.Пов пейтон:
Мне позвонила Эми, вся в слезах, я даже не понял, что она говорила, но выскочил из дома пулей и помчался к ней. Всю дорогу я думал, что могло случиться, чтобы она сама мне позвонила. Так быстро я ещё никогда не ездил. Когда я был у её дома, я увидел разбитое окно и понял, что дела плохи. Я аккуратно вскрыл дверь, чтобы не спугнуть врага и тихо вошёл в дом.
Пожалуйста отпустите меня- услышал я заплаканный голос Эми. Тогда я готов был всех там переубивать, но не хотел её пугать. Я тихо проник к ней в комнату и с 1 удара вырубил этого мужика.
Эта беззащитная малышка подбежала ко мне почти без сил и упала ко мне в объятия.
Моё сердце бешено колотилось, но главное, что я успел и спас её, с ней мне спокойно. Как можно оставить её теперь одну.Пов эми: пейтон забежал в комнату, когда мои силы уже были на исходе и вырубил мужика, я, не понимая свои эмоции, упала к нему в объятия, с ним было не страшно. Я быстро успокоилась и он меня отпустил. Мы поняли, что это оказался тот мужик, который приставал ко мне в глубе. Я немного запаниковала, т.к. боялась, что это повторится, но пей сказал, что я больше никогда его не увижу, не знаю что он с ним сделает, впрочем тогда меня это не волновало. Мужика забрали друзья пея, а мы остались двоем.
Мы сидели на диване в зале и пили чай. Я никак не могла прийти в себя, а пей слегка приобнимал меня за плечоТы в порядке?- неожиданно спросил он
Вроде да, спасибо большое, что помог, не знаю, что бы со мной было, если бы не ты- поблагодарила его я
Не за что, был рад помочь- ответил он
Ты уедешь?- спросила я, хотя ждала отрицательного ответа
Как ты скажешь, я настаивать не буду, главное, чтоб тебе было комфортно- понимающе сказал пей
Останься пожалуйста, мне неспокойно- попросила я
Хорошо, покажи мне комнату, где я могу остаться- попросил парень
Если не против можешь спать со мной, у меня большая кровать- сама не понимая почему, но я сказала так, возможно из-за стресса
Если тебе комфортно, то без проблем- ответил парень
Пов пей: Эми сказала, что я могу спать с ней. Внутри что-то екнуло, но я не придал этому значение. Но скажу честно, я был безмерно рад. У меня не было плохих намерений, я просто хотел быть рядом в такой момент.
Пов эми:
Я допила чай и мы пошли в комнату. Сегодня я заметила, что пей был очень заботливый и понимающий. Он так волновался за меня и совсем не казался мне страшным.
Мы зашли в комнату и легли на кровать. Я не заметила как, но очень быстро уснула. Ночью мне снились ужасные сны, скорее всего из-за стресса