18

559 16 0
                                    

Пов пей: весь вечер эми сидела у меня на коленях, так еще и елозила. Я уже не знал как себя сдерживать, но очень старался. Так сложно мне не было никогда в жизни, но ради неё я готов держаться до последнего.

Пов эми:
Наша палатка находилась чуть дальше остальных и это ещё больше подталкивало меня к моей затеи. Когда все ребята разошлись по палаткам, мы сидели ещё минут 30 у костра и целовались. Я чувствовала напряжение пея и понимала от чего оно исходит. Мои мысли становились все более коварными и я начинала его дразнить, хотя он и так уже еле держался. Я знала, что он и подумать не мог о моих планах, поэтому я думала, что мне удастся его удивить и обрадовать.
Когда костёр почти затух, мы пошли в палатку. Разложил все как нам удобно, мы легли, а я решила действовать.

Котёнок, поцелуй меня- попросила я

Как ты меня назвала?- спросил пей

Котёнок, мило же- улыбаясь ответила я

Пей без лишних слов прильнул к моим губам. Я решила, что пока что возьму инициативу в свои руки и залезла на него сверху, продолжая наш поцелуй. Я решила углубить его

Ты что делаешь?- спросил из последних сил пей

Просто молчи- ответила я и продолжила человать его, немного елозя по его дружку.
Я спустилась с губ на шею и тут Пей уже не мог держаться и издал хриплый стон, положа руки на мою попу. Он резко привстал и, перевернув меня, навис надо мной

Что же ты со мной делаешь, малыш?-возбужденным голос сказал пей

Теперь он целовал каждую часть моего тела от губ до плеч.

Ты уверена в своём решении?- спросил он

Дааа- сквозь стон сказала я

Моя девочка, как же я этого хотел- не сдерживая эмоций сказал пей.

Он снял с себя футболку, а я решила снять свой топ

Малыш, просто доверься мне, я хочу сделать все сам- попросил парень

Его фразы и действия сходили меня с ума

Он раздел себя, а потом перешёл ко мне.

У тебя шикарное тело, ты знала об этом?- подбадривал меня пей

Может быть- играюще отвечала я

Он снял с меня одежду и поцеловал каждую часть моего тела. Пей не спешил, хотя я видела его желание. Он подготовил меня пальцами и настал самый ответственный момент.

Ты точно готова, если что мы просто остановимся, я приму любое твоё решение- ещё раз уточнил пей

Я хочу тебя, пей- уже без стеснения сказала я

Парень поцеловал меня и начал аккуратно входить. Первые пару секунд было больновато, но боль быстро исчезла. Я чувствовала пея в себе и мне это безумно нравилось. Мне не было страшно или дискомфортно. Пейтон создал мне лучшие условия, хоть мы и находились в палатке на берегу моря.

Ты самая лучшая, эм- сквозь стоны прошипел пей

Я люблю тебя- прошептала я

И я тебя- сказал пей, после чего последовал сладкий поцелуй.

Через минут 40 пей довёл меня до эйфории, после чего закончил сам

Пов пей: придя в палатку, эм попросила поцеловать её и тогда я даже не догадывался о том, что она замышляет. Я поцеловал её, а она села на меня и начала углублять поцелуй, ерзая по моему дружку. Тут мне окончательно сорвало голову. Я понял, что больше не смогу держать себя в руках, а она видимо этого и ждала. Я резко перевернул её и навис над ней. Мои мысли вопролитись в жизнь, я не могу в это поверить. В тот момент мне было все равно, что в паре метров от нас в палатках спят наши друзья, я хотел почувствовать её.
Я несколько раз спросил уверена ли она в своём решении и начал действовать. Сегодня я хотел все сделать сам. Мне важен был её комфорт. Я поцеловал каждую часть её тела и приступил к подготовке.
Мои пальчики вошли в неё и я понял, что она действительно этого хочет. Я готов был тысячу раз сказать, что она самая лучшая. Наступил самый важный момент. Я спросил ещё раз о её решении и она дала добро. Я вошёл в неё и честно, никогда бы больше не выходил. Я ощущал каждую часть её тела. Это было не животное желание как с остальными девушками. Я хотел доставить удовольствие ей, а не себе. В моей голове крутились комплименты для неё, но я смог озвучить не все. Её стоны сходили меня с ума и я затыкал её поцелуями, чтобы было не так громко. Хотя мне очень хотелось слушать её, но мы повторим это на едине и тогда я буду слушать её. Она стонала мне в рот и я осознавал, что моя девочка теперь моя полностью. Мне было приятно быть первым везде. Я рад, что это сделал я, а не какой-то идиот, который думал бы только о своих потребностям. Минут через 40 я довёл её до оргазма и моему счастью не было придела. Все мои желания исполнились. После я тоже закончил и упал на спальное место рядом с ней.
Я крепко обнял её

Эм, спасибо тебе, что доверилась мне, я люблю тебя- поблагодарил я её
А она просто поцеловала меня и прижалась к моей груди

в последнюю секунду Место, где живут истории. Откройте их для себя