Part 1.

144 4 0
                                    

Мама:так все мне надоело это!иди в свою комнату и попробуй только выйди из неё, опозорить нас перед гостями.
Сабрина:Мама мне только 18, а ты пытаешься меня выдать замуж за 30-ти летнего маминького сыночка, при этом всем у меня есть парень!
Папа:не дерзи матери!и даже не зарикайся мне за того пройдоху! а Джеймс он влиятельный человек с ним ты будешь счастлива и с кучай денег хоть купаться в них будешь, ты просто малолетняя дура,которая не понимает ничего, а то и делаешь сидишь на шее у родителей.-подошёл отец ближе и дал мне сильную пощёчину, что я даже отшатнулась и я чувствовала эту жгучую боль
Сабрина:я не хочу и не выйду за него никогда замуж!к тому же  деньги я и сама могу заработать! если вы не заметили я у вас ни гроша не брала за эти последние 2 года!
Винни:мама, папа вы не правы все должно быть по любви, а не как вы говорите нужны только деньги, я не спорю деньги нужны, но выдавать насильно Сабрину я не позволю!
Папа:да как ты смеешь вообще влезать?щенок.
Винни:папа у тебя язык заплетается уже.Ты даже меру в употреблении алкоголя не знаешь, иди сначала проспись.
Мама:Винни не лезь иди в свою комнату!
Винни:хорошо, но Сабрина пойдёт со мной!
Он взял меня за руку и повёл к нему в комнату.
Сабрина:не хочу я выходит за этого Джеймса!Винни пожалуйста поехали от сюда тебе же есть 18, пожалуйста умоляю.(ему сейчас 21)
Винни:твоя взяла, мне это тоже уже надоело каждый вечер одно и тоже,мне кажется он тебя скоро прикончит,сегодня ночью когда они уснут уйдём только оставим записку.Ты сейчас иди закройся в комнате и собирай все вещи.
Сабрина:спасибо тебе большое, я люблю тебя, ты самый лучший брат! - с этими словами я обняла его и убежала к себе.
Я собрала быстро все вещи больше всего нужно было упаковать мои книги их очень много.Да я увлекаюсь чтением, просмотром фильмов и волейболом.
Собрав все вещи я легла и уснула.
Не знаю сколько я проспала но я проснулась от стука в двери.
Винни:Сабрина это я, открой
Я открыла ему двери и он помог мне перенести все вещи на улицу.
Сабрина:кого мы ждём?
Винни:Дилана он любезно согласился помочь.
Дилан:привет Винни, привет Сабрина)-именно когда он со мной здоровался он улыбнуся
Винни:привет
Сабрира:привет)-решила я тоже улыбнуться, чтобы не показать себя грубой.
Сабрина:Винни, а куда мы едем?
Винни:я не просто так не переезжал от них все это время я делал документы на дом
Сабрина:о боже, ты самый лучший брат на свете.
По приезду мы перетаскали в троем вещи в этот прекрасный, чудесный, уютный дом.
Дилан:ладно, я поеду мне ещё нужно по делам.
Винни:спасибо, пока.
Сабрина:спасибо, пока
Дилан:всегда пожалуйста, пока
И с этими слова он ушёл,мы разошлись по комнатам пожелали спокойной ночи и ушли спать.
На утро:
Время было 5:30.
Мой будильник начинает звенеть я не хотя открываю глаза протираю и иду в ванную.Сделав все водные процедуры я вышла из ванны оделась и пошла на пробежку,в этом районе я никогда не была.Это элитный район и я не понимаю откуда у Винни деньги,скорее всего откладывал.
Включив музыку в наушниках я побежала на побережье.Прибежав туда я устала и устало упала на песок, ведь пробежала я не мало.
?:девушка с вами все в порядке?
Сабрина:да, я просто бежала и устала.
?:понятно, я Чейз
Сабрина:Сабрина, приятно познакомиться
Чейз:взаимно,ты только переехала? просто раньше не видел здесь.
Сабрина:да, мы с братом только вчера переехали.
Чейз:ого, ладно мне пора иначе меня будет девушка искать, ещё раз приятно познакомиться, ещё встретимся;)
Сабрина:пока, удачи и мне.
Ну, что же Сабрина вставай тебе тоже пора идти. С этими словами я встала и побежала домой.
Время 6:54.
Я сходила в душ и пошла легла в постель ведь, чтобы готовить завтрак слишком рано.
Переписка:
-Райли привет, спишь?
-привет, нет я только домой вернулась у меня смена закончилась
-ничего себе, короче мы переехали этой ночью от родителей и мы сейчас в вдвоём с Винни.
-НИФИГА СЕБЕ, поздравляю.
-Спасибо большое)кстати есть ещё одна новость
-какая?
-мне нужны деньги,Джейден заболел и ему нужно на лечение
-Сабрина у него есть родители вообще?
-Ну да, а ты это к чему?
-Ну к тому, что у них сын заболел и нужно на лечение деньги пусть сами ищут.
-Райли ну прекрати, он мой парень я должна ему помочь, к тому же мне ещё за него замуж)
-Вот этому я не очень рада.
-Ладно, иди спать не бось устала
-Не обижайся, он просто очень странный тип и мне кажется он тебя разводит.
-Но мы же с ним виделись, гуляли
-Сабрина не будь такой наивной.
-так все прекрати!Райли вам ещё нужны...

Он сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя