Ну впринципе пол дня можно пообижаться и в правду обидно было.
Я начала готовить завтрак, он состоял из синнабонов и кофе с карамелью.
Когда я села за стол пришёл Пэйтон, он даже не посмотрел на меня. Чарльз подал ему завтрак.
Я просто сидела в телефоне и мне поступает звонок.
Звонок.
-Алло, привет Сабрина)
-Алло, привет зайчик)-позлим ещё Пэйтона. И я встала и вышла из-за стола и села на диван который был не подолеку.
-Как дела?
-Всё прекрасно, у тебя?
-отлично, хотел спросить не пойдешь гулять?
-Да, конечно гулять пойду.
-В муж не будет против, что мы одни будем?
-Нет муж не будет против, что мы одни будем.
-Ну все тогда в 13:30 возле парка нашего.
-Хорошо,до встречи.
-До встречи.
Конец звонка.
Я встала с дивана и пошла обратно за стол.
Пэйтон:ты никуда не пойдешь.
Сабрина:пойду, а ты иди ищи себе новую жену, которая не будет как ты говоришь шлюхой!
Пэйтон:рот закрой свой!
Сабрина:ты мне рот тут не затыкай!тебе надо сам закрой!Козёл! - С этими словами я встала из-за стола и пошла в комнату собираться.Накрасила глаза тушью и нарисовала подводкой стрелки.
Волосы были распущенные.
И в этот момент в комнату заходит разъяренный Мурмайер.
Пэйтон:ты в этом никуда не пойдешь, снимай и переодевайся.
Сабрина:мне фиолетово на твои "ты в этом никуда не пойдешь", я хочу значит и пойду в этом!
Пэйтон:живо переоделась!-и он начал подходить ближе и ближе.
Вот он стоит в пару дюймов от меня и кричит.
Пэйтон:я не ясно выразился?!-и он схавил своей рукой меня за горло и сжимал.
Пэйтон:сейчас я тебя отпущу и ты переоденешься.
Он начал медленно снижать хватку,а я просто ударила коленом в пах и дала пощёчину.
Сабрина:придурок!видеть тебя не хочу!-и с этими совами я ушла и хлопнула дверью.
Да как он мог?!Ведь я могла и лежать уже на полу.
Я подошла к парку где был Ноен.
Сабрина:приветик)
Ноен:привет)-и он раскрыл руки для объятий.
Ноен:куда пойдём?
Сабрина:может в кафе?
Ноен:отличная идея.Кстати у меня девушка появилась)
Сабрина:ого поздравляю, кто там счастливится?
Ноен:Авани).
Сабрина:она же не против общения со мной?
Ноен:нет, она понимает, что у тебя есть муж и ты даже не станешь ко мне неровно дышать и так далее.
Сабрина:ну это хорошо.
Мы зашли и сети за столик официант дал нам меню.
Ноен:заказывай я оплачу.
Сабрина:официант.
Официант:да-да?
Сабрина:мне пожалуйста салат цезарь, мохито клубничный со льдом и чизкейк с черникой.
Ноен:мне пожалуйста греческий салат,содовую со льдом и тоже чизкейк только с малиной.
Официант:хорошо ожидайте примерно 30-40 минут.
Сабрина:хорошо.
Ноен:как у вас Пэйтон и как кстати ваша первая встреча прошла?
Сабрина:ну мы договорились встретится он скинул деньги.
И когда он узнал про Джейдена был в шоке, а потом он мне рассказал про него, что меня просто повергло в шок.Он был обманщиком и использовал девушкек, чтобы ему деньги давали.А сейчас все плоховато мы с ним поссорились из-за проешествия вечеринки Райли.
Ноен:а что случилось?Я просто все пропустил.
Сабрина:Гейдж его работник ко мне ещё в офисе приставал.А у Райли в клубе он меня поцеловал, а Сиерра все сфотографировала и скинула Пэйтону. Он вообще не хотел меня в таком виде пускать.
Ноен:да эта Сиерра она же в том клубе стрептизершой работает.Каждому сосёт. А теперь она любовница богатого бизнесмена, при всем этом у него есть жена и дети и её это не смущает.
Сабрина:ей главное, чтоб деньги платили.
Официант:ваш заказ,приятного аппетита.
Сабрина,Ноен:спасибо.
Мы начали кушать, разговаривали и смеялись.
Ноен как и обещал оплатил и мы пошли ещё погуляли по парку.
Время я было 18:27.
Гуляли достаточно долго.
Я смотрю в телефон, а звук я отключила.
И там 135 пропущенных от Пэйтона.
Сабрина:ладно, мне пора.Спасибо за сегодняшний день, пока.
Ноен:и тебе спасибо, пока.
Мы обнялись,я вызвала такси и уехала.
Я захожу в дом там было все разгромленно.
Сабрина:что случилось?!
Горничная:это Мистер Мурмайер устроил...
Сабрина:что он себе позволяет?!Где он?
Горничная:он когда устроил погром он выпил очень много к нему Мистер Холл приезжал и они очень много выпили.Мистер Холл уехал точнее его забрали, а слуги отнесли его в комнату,он спит.
Сабрина:давайте я вам помогу убрать
Горничная:не стоит,мы сами справимся.
Сабрина:ладно.-с этими словами я ушла на 2 этаж.
Я захожу в комнату и чувствую запах перегара от которого невозможно дышать.
Я понимаю, что если разбужу он все равно будет в алкогольном состоянии и не понятно, что случится. Я быстро сходила сходила в душ переоделась и ушла в гостиную и легла там спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он сводит меня с ума
FanfictionИстория о девушке, которая живёт в обеспеченой семье но не берет у родителей денег да и в плохих отношениях с ними. Когда брату исполнилось 18 она упроштвала его переехать от них, ведь доходило дело и до распускания рук отца к дочери