Part 17.

52 2 0
                                    

Пэйтон:ты не исправима,малышка.
Сабрина:так я хочу кушать, где мы живём??
Пэйтон:в отеле, вон наше такси поехали.
В отеле.
Хостес:добрый вечер, бранировали?
Пэйтон:добрый, да на имя Пэйтон Мурмайер.
Хостес:да,люкс, правильно?
Пэйтон:да.
Хостес:ваш паспорт.
Ваш номер 311, приятного отдыха.
Пэйтон:спасибо.
Сабрина:какой номер красивый и вид красивый). А теперь кушать.
Пэйтон:дай хотя-бы переоденусь и пойдём.
Сабрина:точно, я тоже.
Пэйтон:я все можем идти. Сама меня торопила, а сама одевается ещё.
Сабрина:все идём.
Поужинав в ресторане при отеле мы вернулись в номер.
На следующий день.
Пэйтон:соня вставай так все просишь. Уже 11 часов.
Сабрина:кто такая соня?!
Пэйтон:какая соня?
Сабрина:ты сказала соня вставай.
Пэйтон:я не знаю кто такая соня.
Сабрина:ага конечно нашёл себе там какую-то телку на стороне.
Пэйтон:котенок, успокойся ты не так поняла. Я имел ввиду соня человек, который спит долго.
Сабрина:ага конечно. Ладно я в душ не скучай).
Пэйтон.
С момента как как Сабрина ушла в душ прошло 30 минут  и её телефон разрывался от сообщений.
Я решил посмотреть и там был какой-то "Майлз💔."
Сообщения:
-Любимая возвращайся, я не могу без тебя, куда ты ушла?
-Ты куда ушла шлюха?!долго я Тебя должен ждать?!
-прости, прости я не хотел, только вернись ко мне.
-когда ты вернёшься тебе не жить, ты меня поняла? че ты игнорируешь меня?!
-вернись я схожу с ума мне уже всякое мерещится без тебя...
И в этот момент Сабрина выходит из ванны, а я быстро ложу её телефон назад.
Сабрина:что ты делал в моем телефоне?
Пэйтон:ничего.
Сабрина:ты мне не доверяешь?
Пэйтон:к чему такие выводы?
Сабрина:к тому что ты проверял мой телефон.
Пэйтон:да не проверял я твой телефон! твой телефон разрывался от сообщений я их посмотрел, что ты так нервничаешь?
Сабрина:потому что нечего мой телефон трогать.
Пэйтон:есть, что скрывать?
Сабрина:просто не нравится когда без моего ведома трогают мой телефон.
Пэйтон:хотел бы узнать, кто такой Майлз?
Сабрина:какой Майлз?
Сабрина.
Сабрина:какой Майлз?
Черт, откуда он его знает?
Пэйтон:который тебе писал и мелил чушь всякую.
Неужели опять началось.
Раздаётся звонок с моего телефона и высвечивается "Майлз💔."
Пэйтон:до сих пор будешь утверждать, что не знаешь кто это? Ты так и будешь стоять, можешь возьмёшь трубку?
Сабрина:потому что я знаю, что это хор..-как я не успеваю договорить Пэйтон отвечает на звонок.
Звонок.
Майлз:ты че шлюха, ахуела? Ты кого хрена меня игнорируешь?!
Пэйтон:а ты собственно кто?
На фоне шепотом Сабрина:Пэйтон ты придурок!
Майлз:я её парень, а ты кто вообще такой?
Пэйтон:муж её.
Майлз:очередной ухожер, за которого она получит в очередной раз.
Сабрина:Майлз успокойся! Мы с тобой расстались 2 года назад. Прекрати употреблять наркотики! И отпусти меня, у тебя другая жизнь, у меня другая.
Майлз:ты шалава рот прикрой вообще! с братцем моим роман закрутила и выскочила за него? хочу огорчить тебя он исключительно из-за денег с тобой.
Сабрина: Сам свой рот прикрой, если ты не знал твоего брата в живых уже нет. Его убила я.
Майлз:Зай, давай не будем ссорится и ты просто вернёшься ко мне)
Сабрина:ещё одно сообщение или звонок и понесешь такую же учесть как и твой брат.
Майлз:солнышко не кипишуй, ты сначала найди меня,а то я слышал Винни меня не обнаружил в той квартире. Сразу скажу я другом городе, а может штате, кто знает?
Конец звонка.
Пэйтон:Сабрина? кто это был?
Сабрина:Он мой бывший и по совместительству брат Джейдена.
Пэйтон:родной?
Сабрина:они сводные мы с Майлзом встречались 2 года назад. Я решила, что расстанусь с ним моя последняя нервная клетка была когда он избил в очередной раз. Он когда принимал наркотики крышу неимоверно сносило и он избивали меня,а когда отходил извинялся, а я как дура прощала.
Винни не знал иначе давно бы его убил, а его любила и боялась за него. Когда он познакомил нас с Джейденом,то я приглянулась ему, он ухаживал за мной. А когда Майлз видел, что кто-то помахает или напишет или заговорит со мной то я виновата и бил. Мы жили вместе,пол года встречались        и он предложил съехаться. Вот приехал к нам в гости Джейден, а Майлз вышел в магазин, Хосслер заигрывал со мной и мы поцеловались и Майлз когда увидел как с цепи сорвался. Джейдена он выкинул за дверь,а я  не выдержала я была на грани смерти, даже насиловал, он остановился когда я отключилась и ночью я ушла от него домой. Рассказала Винни.
Он когда приехал туда Майлза уже не было. А потом я начала где-то через полгода встречаться с Хосслером.-я все это время рассказывала со слезами на глазах
Пэйтон:я его хоть из под земли достану! и ему не жить. Малыш не плачь мне больно от твоих слез.-он подошёл ближе обнял и поцеловал в макушку, а я плакала в его грудь.
Пэйтон:я закажу завтрак в номер.
Когда вернёмся домой я не успокоюсь пока не найду его.

Он сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя