1. Реакция на ваше появление (female and male version) .1

1.6K 57 3
                                    

   Примечание: В/и (ваше имя) – одна (один) из участников Битвы Сильнейших, которая(ый) к тому же в 22 сезоне смог(ла) дойти до финала и занять почетное второе место.

__________

Александр Шепс

female version:

Александр всегда рад новым знакомствам, если они конечно не построены на негативе. К слову, Вы привлекли внимание мужчины не только как сильный соперник, но и как милая девушка. Первое время никто из вас не нарушал тишины, да и в принципе не проявлял инициативы в знакомстве, однако всё же Шепс первый решил перешагнуть черту неловкости и молчания. На данный момент сложно сказать, что ваши отношения являются чем-то большим нежели "приятельскими". За кадром вы часто общаетесь на различные темы, во время съёмок он искренне рад, когда Вы получаете высокие баллы, однако вы практически ничего не знаете друг о друге.

male version:

Тут всё немного сложней. Можно сказать, что вы просто молча наблюдаете друг за другом. Я не ошибусь, если предположу, что вы испытываете некую заинтересованность. Вы заинтригованы его методами работы, а он Вашими. Возможно вам есть о чём поговорить, но пока вы предпочитаете оставить всё так как есть. Однако Александр будет приятно удивлён, если вне объективов камер, Вы захотите поговорить с ним. Да и ваша компания явно будет приятна ему. Из вас могут получиться хорошие друзья, если конечно никто из вас не станет переходить рамки дозволенного.

__________

Виктория Райдос

female version:

Райдос мудрая и достаточно доброжелательная женщина. Вряд-ли она сразу захочет с Вами познакомиться, однако если вы хорошо покажете себя на испытании, да и в принципе будете вести себя благоразумно, она с удовольствием узнает Вас поближе. Вам могло показаться, что в разговорах с другими она бывает излишне строгой и холодной, однако такую враждебность она проявляет лишь к тем людям, которые изначально проявили себя как не очень хорошие личности. Виктория и впрямь достаточно строга, но узнав её получше, Вы поймёте, что она прекрасный человек, способный почувствовать эмоции собеседника и в нужный момент остановиться. К слову от Вас у неё осталось хорошее впечатление, и она бы была не против встретиться с Вами за пределами шоу.

•|| Битва Сильнейших • Экстрасенсы • Реакции ||•Место, где живут истории. Откройте их для себя