4. Реакция на любовь к растениям (female and male version) 1/2 .4

921 29 0
                                    

Я немножечко в шоке с ватпада, решившего сначала внезапно стереть черновик к данной главе, а потом выкинуть меня с аккаунта. Спасибо :/

   В главе отсутствуют: Виктория Райдос, Константин Гецати, Олег Шепс, Марьяна Романова.
   Скорее всего про них я напишу в следующей части, если конечно хоть что-нибудь придумаю.

Началось лето, дачный сезон, я просто не мог не написать такую главу.

    В/и – садовод-любитель. По мимо того, что Вы разводите разнообразные цветы и растения дома, у Вас так же есть дачный участок, куда Вы обычно приезжаете в свободное время.

   Статус: неплохо общаетесь.

__________

Александр Шепс

female and male version:

С Александром Вы легко смогли найти общей язык и сдружиться. Так что не удивительно, что однажды мужчина всё же побывал у Вас в гостях. Шепс уже знал о Вашем хобби, но не ожидал, что у Вас дома настолько много растений.

Честно у него было ощущение, что он попал в Ботанический Сад. «Ого, да у тебя тут прям целая оранжерея.» – посмеялся мужчина. Но если серьёзно, то он был удивлён тем, что Вы в одиночку можете легко управиться со всем этим садом. Растений и впрямь много, а если учесть, что каждое нужно чуть ли не каждый день поливать, добавлять удобрения и следить за тем чтобы оно случайно ничем не заболело, то в любом случае придётся потратить уйму времени и сил.

_________

Надежда Шевченко

female and male version:

Шевченко стала одной из тех, кому повезло побывать у Вас на даче. К слову женщина, узнав, что Вы собираетесь на выходных съездить к себе на участок, сначала в шутку спросила можно ли ей с Вами, а получив положительный ответ, в серьёз задумалась о такой возможности. На природе хорошо, сил можно набраться. К слову уже в пятницу вечером вы были на месте.

Надежда не могла не отметить, что у Вас очень ухоженный и аккуратный сад со множеством интересных и ну очень красивых цветов и растений. Женщина всё ходила и любовалась красотой природы. Ведьма была удивлена тому как Вам удаётся поддерживать такой порядок, находясь практически всё время в городе. Надежда так же заметила, что у Вас в доме очень спокойная и чистая энергетика, а по комнатам не бродят всякие души и лярвы.

•|| Битва Сильнейших • Экстрасенсы • Реакции ||•Место, где живут истории. Откройте их для себя