0. Предисловие (information) .0

1.6K 31 1
                                    

Прежде чем как опубликовать первую часть реакций, хочу сразу уточнить некоторые моменты.

•|В/и - Ваше имя (в принципе то же самое, что и Т/и)

•|Реакции будут и на female!В/и и на male!В/и. Оформление будет примерно такое:

*Имя героя*

Female version:
*реакция/история*

Male version:
*реакция/история*

Если реакция/история будет исключительно на female!В/и или на male!В/и, об этом будет указываться в названии или в начале главы.
К слову, реакции могут быть абсолютно разные, так что советую прочитать обе.

•|В каких-то моментах автор может не попадать в характер героя, за что заранее прошу прощения. Буду стараться не допускать таких ошибок.

•|Я не в коем случае не хочу обидеть или оскорбить кого-то.

•|У меня нет определенного графика выхода глав, да и пишу я только когда прейдёт вдохновение, так что если часть долго не выходит, не стоит думать, что автор забыл или забросил книгу.

•|Заказы будут приниматься лишь в отдельно отведенной для этого главе. Там так же будут определённые критерии, которые нужно обязательно указать (по типу пола В/и, персонажей, которых вы желаете видеть и т.д.). О них подробнее в специальной части.

•|Продублирую список героев, присутствующих в реакциях:

Александр Шепс
Виктория Райдос
Надежда Шевченко
Константин Гецати
Дмитрий Матвеев
Олег Шепс
Марьяна Романова
Влад Череватый
Лина Джебисашвили

____________
На этом пожалуй всё, благодарю за прочтение.

•|| Битва Сильнейших • Экстрасенсы • Реакции ||•Место, где живут истории. Откройте их для себя