После их частного концерта для групп из HYBE , к девушкам подошли txt и enhypen ..
—Вы и вправду хороши !
-Благодорю .
—Не совсем корректно, но сколько вам лет?
-Я самая старшая , мне 19 лет по мировым меркам , нашим макнэ еще нет 18 .
—Хах , ну понятно
После недолгого разговора к девушкам подошли бтс , похвалить их за хорошую работу и пожелать удачи .( Из за большой разницы в возрасте с бтс не будет любовных линий 😊)
На следующий день у девушек была dance практика , на которую они оделись так ~
Т/и
Минджи;
Есо:
Ынче:
Как оказалось их практика проходила вместе с enhaypen и txt ...
Как только парни их увидели то сразу смутились . Но Джэйк сразу решил подойти к Т/и—Ты ведь лидер этой группы ?
-Да
—Мне понравилось ваше выступление , особенно твой голос .
-Мм , ну спасибо
К разговору позже добавился Ёнджун , подметив что ее танцы сильнее чем голос ..
—Ты прав , мой уровень танцев немного выше чем уровень вокала и репа .
-Можешь станцевать что нибудь ?Все парни очень ждали что она станцует , ведь на сцене казалось что она очень хороша в этом .
-Чтож , хорошо 👌
—Воу , она и вправду очень хороша
-Нам стоит поучиться у нее ~пхпхаПосле практики группы решили вместе перекусить , но т/и осталась , под предлогом что не голодна .
-Т/и , тебе надо кушать ! Ты уже как скелет
—Минджи , не думай об этом , лучше хорошо отдохните и по лучше узнайте друг друга .
-Обещай что поешь потом !
—Хорошо , хорошо .Оставшись одна т/и плакала от счастья , не заметив рядом сидящего Джейка
—Господи , ты меня напугал !
-Чего плачем ?
—От счастья , наконец то я смогла . Я с самого детства мечтала об этом , я столько работала над собой , мне просто не вериться что совсем скоро мы наконец дебютируем перед всеми ..
-У нас у всех было также , потом это чувство уже забывается .
—Слушай , какого это быть популярным . Ну понимаешь , у тебя столько фанатов , ты выступаешь на сцене и все кричат твое имя ?
-Ха , все не так как я кажется . На самом деле много сумасшедших фанатов , проблемы со здоровьем и т.д
—Ну это даВо время их разговора в комнату зашел Стафф , заметив их т/и и Джейк сразу разошлись ..
Тем временем другие ..
-Есо и Ники получается ровесники ?
—Получаеться что да
Они много смеялись и разговаривали , не смотря на разницу в возрасте . Хены давали хорошие советы своим младшим ..«Ребят , с кем стоит делать любовную линию , или треугольник? Я думаю насчет Джейка из Енхайпен , но предлагайте и вы свои идеи ! ❤️😊»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из HYBE
RomanceВ HYBE скоро дебютирует первая женская группа , от чего у парней разогрееться интерес к ним . Но одна из них заинтересовала всех....