Сегодня у девушек выходил их дебютный клип . После которого их пригласили на интервью , всех заинтересовала эта женская группа...
—И так , сегодня в нашей студии первая женская группа из HYBE, Kitsuri !!
Получается , Т/И вы лидер этой прекрасной группы ?
-Все верно .
—Чтож , всех интересует ваши взаимоотношения с группами , думаю вы понимаете
-До дебюта мы не были лично знакомы ! И даже сейчас мы ограничеваемся рабочими взаимоотношениями . Вы позвали нас как отдельную группу , прошу задавать соответсвующие вопросы!
—Вы у нас дерзкая ~пхапхДевушки вышли довольно злые , так как все вопросы крутились вокруг популярных групп ...
Все конечно же посмотрели это интервью , но все группы тоже плохо к этому отнеслись .—Мне их жаль , они только дебютировали , а их уже распрашивают о нас ..
-Ты прав Кай , но думаю скоро все утихнетВсе и вправду быстро утихло , но что еще больше поразило так это просмотры на дебютном клипе спустя неделю ..
За неделю клип собрал около 60млн просмотров , и 15 млн лайков . Этот трек выйграл сразу несколько премийНо т/и этого еще не знала , так как была погружена в свои мысли из за волнений . Однако все девушки вошли в ее комнату с тортиком .
—Т/и , мы смогли !
-Что вы имеете ввиду ?
—На нашем клипе больше 55 млн просмотров
-Есо , ты серьезно ?
—Конечно , в этом есть твоя заслуга , Онни!
-О боже мой , мы все хорошо постарались .Вся на эмоциях девушка как всегда пошла в зал для практик где никого обычно нет ..
"Не вериться что все это на иву , я смогла , у нас получилось . Конечно еще рано праздновать , но слезы счастья так и текут"
От этих мыслей ее прервал скрип двери , в которую вошел Джейк
—Мои поздравления !
-Спасибо ..
—Чего плачешь ?
-Да так , я просто счастлива
—Выпьем по банке пива ?
-Давай ~ахпх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из HYBE
RomanceВ HYBE скоро дебютирует первая женская группа , от чего у парней разогрееться интерес к ним . Но одна из них заинтересовала всех....