—Джейк , ты очень не вовремя мне это сказал .
-Что это значит ?
—Можно я позже отвечу тебе на этот вопрос ?
-К..Конечно«Что это сейчас было , я ему и вправду нравлюсь ? Господи , слишком много всего за последнее время»
Спустя 3 недели
Чтоб отдохнуть от разных мыслей девушка решила пойти в комнату отдыха к txt, с ними она очень близко общалась в отличие от других групп .
—Т/и с тобой все в порядке?
-Все нор... , Боже кому я вру
—Так что случилось?Рассказав вкратце всю ситуацию, парни очень ее поддержали и они вместе решили заказать курочку и соджу
—Пхпх , мне Бахи очень много рассказала о тебе .
-Она не умеет держать язык за зубами ..
—Не преувеличивайОни разговаривали так всю ночь , после чего девушка сразу пошла на тренировку .
За все время дебюта у них вышли довольно хорошие и успешные альбомы . Их популярность росла с каждым днем , но все также Т/и стояла на первых местах , ее уже приглашали стать амбассадором каких либо брендов , и она также участвовала во многих телешоу . У них намечался из первый крупный концерт в Сеуле , из за чего все девушки скинули более 7 кг за 2 недели ..
—Ынче , у нас скоро концерт ! Нам нужна Т/и !
-Согласна , без нее мы не сможем должным образом подготовиться , к тому же от части она была права ..
—Хорошо , давайте извинимся .
-Я куплю тортик!Девушки собрались все вместе и пошли в другое общежитие к Т/и
—Т/и прости нас , мы признаем наши ошибки, нам правда нужна твоя помощь !
-Девочки , не стоило ! Конечно я вас прощаю, мы все таки группа , но и вы меня простите , я была слишком строга к вам .
—Начнём готовиться..
Спустя некоторое время Т/и все таки решила ответить на вопрос Джейка ..—Джейк , я тут подумала
-Ты нашла ответ на мой вопрос ?
—Да
-И каков же твой ответ ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из HYBE
RomanceВ HYBE скоро дебютирует первая женская группа , от чего у парней разогрееться интерес к ним . Но одна из них заинтересовала всех....