-Что он мелет?- я была безумно ошарашенно таким высказыванием. Откинулась на спинку стула и приложила ко лбу руку. - Оль, подойти, пожалуйста.
Подруга медленно вошла в комнату с двумя чашками.
-Что случилось?
-Ты только посмотри, что здесь пишут, - ещё раз возмутилась я. Брюнетка поставила чай на стол и склонилась над монитором ноутбука. С прищуром стала читать комментарий под книгой.
-Лавкрафт - автор ужасов. Только ужасы вовсе не в историях, а в том, как он пишет, - монотонно прочла Оля и взглянула на меня недоуменно.
-Читай дальше, - строго ответила я на её вздёрнутую бровь. Она закатила глаза, цокнула и опять нагнулась к экрану.
-Этот бред невозможно читать. Я сломал глаза, пытаясь разобраться в тексте. Смысла произведение не несет. Это были худшие два часа в моей жизни. Мне жаль потраченного времени.
Подруга выпрямилась, взяла чашку в руки и села на второй стул.
-И что ты думаешь?- спросила я, недовольная её молчанием.
-Ну, а что я могу сказать. Он написал так, как думает, - она пригубила немного горячего чая.
-И всё? Неужели ты считаешь, что он прав?
-Ань, у всех своё мнение и оно отличается. Нельзя, чтобы кто-то думал так же, как и ты. Не всем нравятся гадкие ужасы, - я осуждающе глянула на подругу и та прикусила язык. - Извини.
-Наверное, ты права, - не стала дальше спорить я и тоже поднесла кружку к губам.
-А вообще, ты меня звала, чтобы мы вместе посмотрели платья на выпускной. Остался всего месяц, Ань. А ты опять на свои литературные форумы залезла, - проворчала подруга, и я щелкнула вкладку с платьями.
...
Читаю эти восторженные комментарии под книгой Лавкрафта и поражаюсь идиотизму людей. Что они в нём нашли? Обычный индюк, называющий себя ктулхумифологом. Бред. То, что он описывает в своих книгах, невероятно безумно: внеземные существа, перерождение данвичских монстров и секреты земель индейцев с тремя глазами. Ни смысла, ни авторского мастерства. Чистой воды выдумка. Но людям почему-то ужасно нравится. Кошмар.
Я написал комментарий всем наперекор и недовольный прочитанным отошёл к окну. Пожалуй, я никогда не пойму такую литературу. И тех, кто поклоняется таким авторам, как идолам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знать тебя
FanfictionНезначительная переписка, общение, дружба. Казалось бы, мы знаем о человеке всё, видим насквозь. Нас отделяет только экран ноутбука. А на деле мы совершенно чужие. У него свои секреты, о которых ты и представить не мог. 05.06.2023-...