5

48 3 0
                                    

-Оль, ты серьёзно?- я упала на диван и посмотрела в глаза подруге. Та неуверенно кивнула головой в знак согласия. Я тяжело вздохнула и опустилась на согнутые в позе лотоса ноги.

-Ань, ну он хороший.

-Мы уже проходили таких талантов, и в итоге они просто сбегали. Ты же помнишь, что было в прошлом году с тем вокалистом.

-Ну, Дима был и вправду козлом, - закатила глаза Оля и сложила руки на груди. - А этот хороший. И вообще он играет на бас-гитаре.

-Какая разница: гитарист или вокалист, если они в одной лодке. Что у того, что у другого постоянные репетиции и прогоны. Ты готова опять не видеть его 5 дней в неделю?

Оля задумалась, грустно вздохнула. Закрыла глаза.

-Он не такой, - произнесла она через несколько минут молчания.

-Ну, как знаешь. Но чтобы потом не ныла мне, какой он ужасный, что не уделяет тебе внимания.

-Ладно.

...

Сегодня я встретился с Егором, пацаном из Мишиной группы. Он неожиданно написал мне и назначил место. Я рванулся именно к нему, когда Андрей зашёл ко мне в комнату.

-Привет, товарищ, - поздоровался со мной Егор, когда я пришёл на место встречи. Мы стояли у какого-то частного сектора около железнодорожных путей. Дул холодный ветер, и густую листву зелёных кленов развевало в разные стороны. Стоял приятный шум.

Егор был взволнованным, однако на лице сияла улыбка. И весь он будто светился.

-Что-то случилось? - спросил я, стараясь увернуться от диких порывов ветра, закутываясь в свою ветровку.

-Миша вернулся, - ещё пуще засиял Егор. - Я решил, что ты захочешь узнать.

Миша вернулся? Неожиданно. Он же уезжал пытать счастья. Всё-таки у него получилось?

-Он живёт с тобой?

-Пока что да, - ответил блондин и снял очки. - Но он хотел чуть позже перебраться обратно в коммуналку к тебе.

-Не получится, уже давно заселили в свободные комнаты жильцов.

Я был бы очень не против, а только за, если Миша опять бы жил в нашей квартире. Он хороший парень, и нравится мне намного больше, чем нынешние мои соседи. Но устроить ему жилье как раньше будет очень сложно.

-Будет видно потом, - отмахнулся Егор. - Пойдёшь с ним свидется?

-Спрашиваешь ещё, конечно!

....

-Думаешь, есть смысл туда идти? - взволнованно спросила я уже перед выходом. Оля так рвалась на этот концерт, будто там будут бесплатно золото раздавать. А лучше бы мозги ей дали...

-Конечно, ты что!- воскликнула Оля, прихорашиваясь у зеркала.

Явно ей этот гитарист глубоко в голову засел, если так бежит к нему. Честно, не понимаю, почему её так тянет на этих патлатых сволочей. Абсолютно инфантильные, безнравственные, поглощенные только своей музыкой особи. Я знаю, конечно, что не все они подходят под моё описание, но большинство ещё хуже. Поэтому я совершенно не разделяю влечение подруги. Жаль, если и этот окажется таким же мудаком, как и прошлый. Надеюсь, что эта малая часть "хороших рокеров" сейчас та, на концерт которой мы сейчас собираемся. Иначе мне будет обидно за потраченное в пустую время.

-Ладно, - вздохнула я и последний раз глянула в зеркало. На фоне счастливой Оли я гасла. Как серое пятно...

-Ань, нам пора. А то мы потом в первый ряд не проберемся.

-Я думала, тебя за кулисы пропустят.

-Эх, если бы!- огорченно вздохнула Оля и открыла дверь.

...

-Как тебе Коммунар?

-Неплохо,- задумчиво ответил Миша. Настроение у него было далеко не радостное.

-Поэтому ты вернулся?

-Вань, так надо было.

Понятно, что тайны он не раскроет. А жаль...

Знать тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя