гг-Мэл 17 лет:
Младшая сестра- милана 13 лет:
Вы живете в Москве в центре города. Все родственники живут в Стамбуле, вы устали от жары и приехали на обучение сюда.
- милана сегодня ела?- мамуля
-да! Мам я тебе уже сказала! Я опаздываю!
-ну ладно все беги в институт!Я бросила трубку.
- милана! Ты оделась?!
-да бегу!
Милана еще поправляла себе макияж. Она быстро обулась и выбежала вместе с сестрой.
- ну что по навигатору дойдешь?
-дойду! Тут не далеко
- ладно все давай пока! Люблю!
-и я!У меня очень теплые отношения с сестрой . Редко ругаемся и делимся между собой всем. Сегодня я как заметила неплохой день. Меня взяли в институт архитектуры и дизайна. Я все так же вспоминала все тени прошлого . Моих одноклассников и лучших подруг , родителей, которые так далеко от меня. Я бросила свою любовь ради обучения . Майк он обижен на меня. Я шла в институт и вспоминала , как мы с ним катались на скейтах. Помню как он меня учил. Но это все в прошлом. Я начала новую жизнь в Москве.
Я и не заметила как уже передо мной возвышался институт. Сегодня у меня 2 лекции. Зайдя в институт на меня упали все взгляды учащихся . Я опустила голову. Подойдя к администратору я спросила:
-здравствуйте, извините, а не подскажете , где группа 36?
- здравствуйте, вам на 3 этаж налево.
-спасибо!Я развернулась и увидела девушку.
-эй, привет! Слышала это ты новенькая?- ???
-ну да...- мэл
- ну я лина! А ты ... мэл?
-да...
- у тебя очень красивое имя! Пошли!
Я пошла вместе с ней, мы зашли в аудиторию и все взгляды опять упали на меня .
- ты это... не стесняйся!- Лина
- ладно.
Все начались пары. Как хорошо, вроде все понятно. Прошло 2 часа.Я пошла домой. Вдруг зазвонил телефон.
На экране высветилось: сестренка🥰
-але? Да? Что случилось?
- але....фырк
-ты чего плачешь?
- я стою в туалете и...
-что? Ладно я сейчас за тобой приду, жди.И только сейчас я дотумкала. *епт твою мать! Скорее блять!* я прям побежала, помчалась.
Прибежав в школу. Я совсем не ориентировалась. Снова зазвонил телефон теперь это уже мама.
-але!
-слушаю мам?!
-Там у Миланы месячные пошли! Беги в школу!
- я уже возле нее!
-хорошо, она сейчас спуститься...Из телефона послышались убывающие гудки и я закинула телефон в сумку.
Выбежала из школы милана она была вся бледная, как смерть .
- у тебя все хорошо?-я схватила ее за голову и обняла.
-д-да...- сказала милана.
-пошли домой? У нас все дома есть)
-хорошо...По ее щекам текли слезы. Я останавливалась и вытирала их.
-не плачь только хорошо?
-да...спасибо тебе)- она мило улыбнулась
-ну так че рассказывай! С кем познакомилась?
-ну с мальчиком- Миша..
-красивый?
-да) у него еще брат старший есть) хочу вас познакомить!
-ладно, тогда давай сегодня или завтра позовем их на ужин к нам и поболтаем, если тебе так легче будет)
-а давай!Мы дошли до дома и завалились на диван.
- ну че там? Звони своему Мише на завтра договаривайся!
-хорошо- сказала сестра и ушла в другую комнатуПрошло 4 мин
-ага, ну я тебя поняла, все давай пока!
Милана сбросила трубку.
-ну они согласны Миша уже поговорил с Димой.
-это его брат?
-Ага надеюсь тебе он понравится)
Я тяжело вздохнула и пошла в душ. Все капли были холодные и каждую я чувствовала на себе, как новые ощущения. В данный момент я хотела вернуться назад в Стамбул , но мне нужно собраться с мыслями и жить дальше...мне так сложно это все принять...Я выполнила всю свою вечернюю рутину и вышла. Милана уже спала. Я пошла все же спать в комнату. Там было пустовато. С этой мыслью я и заснула.
Утро . Точно такое же скучное. Я пошла в институт, а Мила в школу.
Я встретила Лину и мы уже, как подруги зашли в аудиторию . Я ей рассказала немного про себя и про сегодняшний вечер. Она же мне прожужжала мне все мозги про какого-то Олега .
И еще , что она меня с ним попозже познакомит.Пары в этот раз закончились быстрее . Я пошла сразу домой , но перед этим зашла в супермаркет. Взяв все что нужно я отправилась на кассу. Мне все пробили и я ищу свою карточку в сумке. Но слышу: пиииип. Смотрю налево там стоит молодой человек и улыбается мне.
-зачем вы это сделали? Куда вам деньги перевести?
-зачем? Не надо? Сегодня день добрых дел) -???
-никогда не слышала о таком...говорите карту?!
-могу только номер телефона дать)-???
-если вы хотели познакомиться, то сразу бы так и сказали!- мэл
-ладно, простите, я Дима и давай на ты?
-хорошо, я Мэл
-красивое имя...мне правда спешить надо...
-ладно!- я сунула ему бумажку с номером в карман и побежала готовить._________________
📍 вот так! На сегодня все! Спать! Завтра будет 2 главы, всех люблю🥰❤️
YOU ARE READING
забудь все тени, думай о будущем || Дмитрий Матвеев
RomanceДевушка не может забыть свои тени прошлого и пытается не думать о будущем...