-здорово!!- ???
-привет!-дима.- это моя подруга мэл )
-приветик!- прозвучало от меня.
Из-за угла вышла девушка.
-привет дим ,привет мэл !- прозвучало от девушки.- видела ваш пост круто смотритесь!
-мы друзья, но спасибо!- я .
Дима мило улыбнулся .
-я Аля )
-я Матвей ))
Мы прошли и сели на диванчики. Матвей как-то странно смотрел на меня. Мы просто разговаривали примерно час. Я подошла к Диме , потому что взгляд Матвея меня смущал.
-что такое?- Дима
-на меня Матвей странно смотрит, как будто...- он опять не дал мне договорить. Было видно как он напрягся и было видно его Вены.
-ты ревнуешь?...-мэл.
-да ревную! Я тебя люблю!- он это сказал и вцепился в мои губы.У Матвея с Алей
- ну где они пропадают! Я за Мэл переживаю! Пойду посмотрю.
Матвей вышел из комнаты и ушел в коридор и увидел как Дима вцепился в мои губы.
-это че такое! - Матвей
Дима отпустил меня. И ударил Матвею в нос .
-ТЫ ПОЧЕМУ НА НЕЕ ТАК СМОТРИШЬ!!!Я думал ты нормальный, а ты блин...ссс козел ебаный!
-дим хватит!- в проходе стояла Аля
Чтобы Дима успокоился , теперь я вцепилась в его губы. Я отстранилась . Я подглаживала его щеку большим пальцем. Аля начала помогать Матвею . Вытирая кровь с одежды и с лица. Мы ушли в студию записи музыки.
-ты готова слушать?- Дима
-готова)Дима начал петь:
Душу своими объятиями твою грусть.
Я расцветаю вновь касаясь твоих губ.
И я по новой каждым твоим вздохом затянусь, если твое сердце лед...то остаток дней я ледоруб...
Я застилаю стены памяти твоим плакатом
Мне говорят будущее, но вряд ли знаю...
На что в ответ показываю на руках стигматы.
И мне не нужно умирать, чтобы коснуться Рая
Сейчас я пишу по черному белым...
И снова обвиваюсь в ярком танце мыслей...
Лишь ты смогла вернуть мне душу в тело..., а сверху тенью деревьев твои руки надо мной нависли...
И все проблемы взмахом птицы пролетели мимо, я знаю ... все прекрасно, но ломит меня то, что это удивительное счастье может так быстро рухнуть, словно принцип домино...И каждый вечер рука стакан тот извивала. И каждый вечер я парировал на грани. Со мною с интересом смерть играла...и люди в агонии истерик погибали...я выдумал себе несчастный образ и в ту минуту вонзил в себя кинжал и к сожалению утратил бодрость парадоксально себе я подражал: ВОКРУГ ЛИШЬ МРАК! НЕ ТРОГАЙТЕ РУКАМИ! ТУТ ТОЛЬКО БОЛЬ!! ЛЮБВИ ТУТ НЕТ!!, а сами...любили горячими сердцами...
И уходя смотрели мы друг другу в след .
Запоминали каждую минуту рядом...то одиночество болезненных мне дней , прокалывало меня везде, где можно ядом...и так манил тот искуситель змейСейчас мой разум изменился.
И бесы , что внутри меня навряд ли вновь задушат. Вокруг хочу лишь видеть радость в лицах запомни фразу: у тех кого все плохо , как правило все сами рушат...Не за доходом я тянусь и не за славой я ору все эти песни. К микрофону я за пониманием тянусь...чтоб запала хоть одна из моих строчек в ваши сердца...И тех кто пережил со мной в этих песнях боль, я нежно от всего сердца обнимаю. Театр сыгран, роли кончились, но...свою чуть позже я опять для вас сыграю
Я счастьем не подозревал играл в прятки...петлю депрессии так долго заплетая , а будущее так намеренно наступает мне на пятки.. и перелистывая страницы жизни, твою я с интересом большим читаю...
Я так уверен был, что любовь это биологический процесс. И что навряд ли в этом океане псевдосчастья утону . Мне нужно срочно судно, волнорез ... штурмовое предупреждение ... схватившись за руку...Иду ко дну...
На моем лице были мокрые глаза. Я улыбалась ему. Он сел на пол рядом со мной. На его щеках были слезы.
-т-ты б-будешь моей девушкой?- Дима
- да...я согласна...ты и вправду растопил мое сердце, я думала ты не сможешь...)
Я встала с диванчика подавая ему руку , чтобы он поднялся .
-поехали ко мне домой...? Милу проверю и вещей заберу еще)
-ты можешь переехать ко мне?...- Дима
-а как же Миша и Мила ? - мэл
-я подумаю , как нам все сделать.я попрощалась с Алей . И мы ушли . Мы ехали в машине. Дима положил на мою ляшку свою руку. И стал медленно поглаживать большим пальцем. Я сидела в тиктоке. Доехали мы довольно быстро.
-Мила ты дома!!!??- мэл
-да!!
Я разулась и взяла еще немного вещей . Я придумала план .
-дим у меня есть идея )- Мэл .
Мила пришла .
-короче я переезжаю к Диме ) каждый вечер я буду тебе звонить. И гулять только до 19:00 , буду звонить по видео связи, поняла?
-ура ура ура! Спасибо!- младшая.Я забрала нужные вещи и мы поехали домой к Диме ....
YOU ARE READING
забудь все тени, думай о будущем || Дмитрий Матвеев
RomanceДевушка не может забыть свои тени прошлого и пытается не думать о будущем...