Дима начал поглаживать по спине целуя мои плечи.
-дим не надо пожалуйста...
-хорошо, зайчик мой, не волнуйся я с ним поговорю. Дай мне его номерок.
Я показала номер Диме. Он потыкал пальчиками на кнопки и начал звонить. Я все так же сидела и страдала.
-СЛУШАЙ СЮДА УБЛЮДОК ! ФОТКИ МЭЛ УДАЛЯЙ ИНАЧЕ ХУЖЕ БУДЕТ!
-сегодня в 19:00 возле парка главного, понял? Ублюдок?!
-ДА ТЫ ТАКАЯ ТВАРЬ !! СУКА!
Дима сбросил трубку.
-дим ... я кое-что вспомнила ...
-что такое солнышко?- Дима
-мои откровенные фото могли быть только у подруги, она хотела стать фотографом, вот и тренировалась. Может...это она подстроила, потому что я их всех бросила, так сказать ..- начала тихо плакать , Дима все также гладил меня по спине
-а фотки давние?!- Дима
-достаточно , мне там 15 лет наверно.
-ладно, но по голосу там парень 18-20 лет не больше.- Дима
-может это Майк ? Опять мстит мне.Мы и не заметили как уже 5 минут перед нами стоит клиент Димы .
-ой, простите пожалуйста, вы проходите, какой искиз?- Дима - надел перчатки и начал готовить инструменты,- попозже договорим, зайчик?)
-да-да),- я достала компьютер и начала проходить задания по китайскому,- ДА БЛИН! У меня не получается!- я старалась это произнести как можно тише, но не получилось.
-солнце) потише будь, иначе тату испорчу человеку,- Дима продолжил делать тату, - сделаю тату и помогу тебе с китайским, ладно?
-ладно),-я засела в тик токе и увидела видео про нас с Димой и я просто ахуела.
-дим тут..., ладно потом, - я убрала телефон и наблюдала за Димой.Через час он доделал тату.
-тебе помочь?,- Дима встал с рабочего места и сел ко мне.-я не могу это выговорить! СУКА ЗДЕСЬ ТЯУ-ХУЯУ КАКИЕ ТО !
-ну смотри это ...,- мы просидели еще час за китайским.
-Я устала Дим, поехали домой ?,- я легла ему на плечо и подняла на него глазки.
-я могу тебя отвезти домой, мне нужно встретиться с этим человеком, который пытается слить твои фото,-Дима облокотился на меня и так же посмотрел.
-нет, я с тобой тогда поеду, у меня же инфаркт случится, если ты на 5 минут опоздаешь!- я смотрела на него влюбленными глазами, у меня никогда такого не было, скорее всего для Майка я была просто игрушкой, он не ценил меня по настоящему.
Я взяла ноут и рюкзак и мы отправились к главному парку. Подходя к парку у меня появилась резкая боль в голове. Но я не подавала виду.
YOU ARE READING
забудь все тени, думай о будущем || Дмитрий Матвеев
RomanceДевушка не может забыть свои тени прошлого и пытается не думать о будущем...