часть 4

173 4 0
                                    

Я проснулась. Время на часах 23:46. Димы рядом опять нет . Я пошла по неизвестным мне коридорам. В итоге как то вышла на кухню, где сидел Дима и пил чай.
-привет!- сонная неосознанная я схватила его за шею и поцеловала в губы.
-привет? Я что то пропустил? Или ты просто так будешь целовать меня каждую минуту?- Дима немного посмеялся,
-ну и ладно!- я пошла искать ванную ходя все так же по длинным коридорам. Я походу потерялась.
-диииииимааааа!!!! Я потерялась!!!!!
-еееепт твоююю мааать!!!! Сейчас приду!- Дима

Мне кажется я сейчас получу пизды. Я слышала, как он идет. Он подходит и берет меня на руки.
-зачем?- я.
-чтоб блять по дороге не запнулась, не потерялась и не отстала.- Дима
-ладно...я хотела поговорить про приворот...
-завтра снимем- он отнес меня и положил на кровать.
-я есть хочу...
-что хочешь?...
-роллы хочу)- я.
-а по жопе ты не хочешь? Блять Миша все деньги ебнул!- Дима
-блин...

Я отвернулась от Димы и укрылась одеялом. Я просто смотрела тикток. Дима в то время звонил Мише .

-Миша сказал, что сейчас закажет.- Дима.
-я хочу знаешь какие роллы?- сказала я повернувшись к нему.
-какие?
-ну знаешь такие матерные ебидоеби?
-ХАХАХАХАХАХА, ты серьезно?
-ХАХАХ! Да!
-ну ладно- через смех сказал Дима - только как мне это Мише сказать, хазазха???
-скажи, чтобы мне на карту скинул, я закажу, хорошо?
-давай)

Дима опять пошел звонить Мише.
-можешь сказать номер карты?- Дима
-я сейчас тебе ее дам- сказала я подавая карту Диме .
-спасибо) - Дима

Дима продиктовал карту Мише и мне пришли деньги на счет.
-все пришли?- димка
-пришли!-я
Я заказала роллы. Ждали мы их примерно еще час.
-бедный курьер, потому что Мэл захотела роллы в 1 час ночи!
-не че он не бедный, это его работа!
-ладно...
В этот момент позвонили в дверь. Дима ее со спокойным лицом.
-здравствуйте, а вы не знаете где мэл?- произнес парень с турецким акцентом.
Я подошла к двери.
-чего тебе, Майк? Мы с тобой больше не вместе ! У меня есть парень!- сказала я показывая глазами на Диму.
-я специально к тебе приехал, а ты.... Сука просто!- Майк
-кто тебе разрешал так с ней разговаривать?- сказал Дима и я на него посмотрела с мокрыми глазами. Дима прижал меня к себе.
-либо ты уходишь, либо тебе пизда!- Дима
-идите нахуй!
Дима захлопнул за ним дверь и повернулись и пошли в комнату, но опять звонок. Я громко вздохнула и выдохнула. Дима опять открыл дверь. Там стоял курьер и посмеивался над названием роллов.
-спасибо- сказал Дима и закрыл дверь

Я все это время накрывала на стол. Но после разговора с Майком у нас с Димой осталось слишком много вопросов к друг другу. Мы сели есть.
-дим?
-а? Что такое?- Дима .
-у тебя есть девушка? М?- я.
Дима поперхнулся с моего вопроса.
-ну пока что нет...а к чему этот вопрос?
-да просто, я сказала, что ты мой парень, а вдруг он узнает...-сказала я, но парень меня перебил.
-я тебя понял...
-я что то не так сказала, прости?...
-ничего все нормально...- сказал Дима и вышел из-за стола оставив меня одну на кухне.
Было видно после моего ответа на его вопрос он расстроился. Может я и вправду что то не так сказала? Я доела и пошла в комнату, где лежал Дима в одних шортах на кровати. Я немного покраснела, как помидорка. Я легла к нему вся красная.
-ну и чего такая красная? Смущаю?- Дима лежал все такой же грустный, но после своей фразы ухмыльнулся.
-нет, в-всее н-нормально.- я
Он привстал на локти и внимательно рассматривал меня. Я повернулась на него взглядом и тоже начала его разглядывать. Его взгляд пал мне на губы. Он то и дело намекал.
-я боюсь любви, прости...я слишком много влюбляюсь...
Но опять...он ничего не сказал притянул за щеку и поцеловал.
-а знаешь что? Я тебя люблю- Дима .
-мое сердце лед...никогда не растает...его заморозил Майк , чтобы никто до него дотронуться не мог...
В мой ответ пошли теплые и объятия.
Я уснула вместе с ним.

Утро. 8: 34
Я проснулась. Димы опять нет рядом. Но с кухни шел прекрасный запах.
-ммм...Как вкусно пахнет...- с такими словами я встала с кровати.
-доброе утро!- сказал Дима и потрепал мои волосы.
-доброе! - я его поцеловала в нос, но мы все так же оставались только друзьями.
-я завтрак приготовил! Садись кушать.- Дима
-ооо, никогда такое не ела!
-ну конечно в Турции же другая еда!
Мы поели. Было кстати очень вкусно.
-ну что делать будем?- я
-думаю нужно съездить на студию ко мне) я для тебя песню ночью писал)
-правда? Ииииии! Как круто!- я запрыгала от радости.
-ну все малыха, начинай собираться)- Дима
-тебя сейчас малыха сковородкой ебнет!
-...
-боишься? хахаха
-боюсь...после того раза как ты меня учебником ебнула.- Дима
-ладно не буду- я поцеловала его в щечку.
Дима слегка порозовел.

Я пошла собираться .  Я надела серые штаны карго и белый топ. Волосы были в локонах  и сверху была накинута кожанка.
-ты просто прекрасна...Как и все яркие моменты в моей жизни...- димочка
-спасибо)-я все так же стояла у зеркала и любовалась собой. Дима встал рядом и сделал фотку. Он практически сразу выложил ее в инстаграм и подписал: просто звездочка 💫
Он так же отметил меня.

Мы вышли и сели в машину, через 5 минут пришло сообщение: на вас подписался..., Потом еще и еще и еще больше.
-дим , че происходит ?...
-походу все поняли, как будто ты моя девушка...
-я тогда телефон отключу...- мэл
-я написал ребятам со студии они нас ждут уже)
-хорошо)
Мы доехали быстро. Перел нами стояло красивое небольшое здание . Мы зашли .
- здорово!!- ???
-привет!- Дима -это моя подруга Мэл

забудь все тени, думай о будущем || Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now