ꨄ︎𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛ꨄ︎

251 13 1
                                    

Реакция на то, что "Reader" стала малявкой:)

✰✰✰

☘︎Ллойд:
А ты мне нравишься так, что потеют ладони...-напевал песенку зеленый герой, зайдя в комнату с чаем мастера Ву. - И без тебя я не знаю, кто я!

Послышались медленные хлопки в ладоши. Посмотрев наконец перед собой, Ллойд увидел маленькую копию своего товарища, Тебя!

- Твою ж...- не мог найти слов Гармадон младший.
- Прикольно поешь, мне зашло-на столе сидела девочка лет одиннадцати.
- Вот же-ж собака! - Ллойд смутившись и покраснев, мигом выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью.
- хахаах, заскамила мамонтов, ну просто нулёвый чел!

//не повезло чувачку. Весь оставшийся день он будет избегать тебя.

Джей:

После того, как Ллойд убежал в эмоциональном всплеске, Джей выглянул из-за стола.
- Ну, малышка, все получилось! - вы дали друг друдке пятюню. А после ты ему подзатыльник:)
- Малышкой сейчас ты окажешься- Ты злобно усмехнулась...

//Итог: ⬇️


Кай:

- А куда это мы намылились? А? Мелкотня? А ну стоять сказал! - послышался голос красного ниндзя.
-Иди в задницу, аленький цветочек! - не побоялась ответить ты.
- Что ты сказала???

//Кай будет бесконечно бегать за тобой, дабы отшлёпать. Но в конце дня он сильно устанет и смирится с тем, что Вас не поймать.

Но тут дорогу ему перегородил...

<Коул:
- Эй-эй-эй! Попридержи коней! Кай! Что. Ты. Делаешь? - ниндзя земли, сложив руки на груди, встал стеной перед своим красным товарищем.
- А ты не видешь? Эта шизанутая спёрла мои чипсы, так ещё и обзывается!
- Кто бы говорил! Злюка-козюлька! - обиделась ты.
- Так... - задумался Коул, - Ребёнка не трогать, не лапать, и не доёб...
- Понял-принял- Кай.

//Коул забрал тебя в его комнату, и вы вместе смотрите сериал с чипсиками

Ния:
- Ну, "Reader", смотри. Это копье, а это катана. Твоим оружием будет...

//Ния будет заново учить тебя всем приёмам ниндзя, а также рассказывать про все виды оружия.

Зейн:
- "Reader"! Перестань выбрасывать на меня агрессивные взгляды! Я догадываюсь, что у тебя повышен уровень тироксина - гормона, который ведёт к нервозности и раздражительности.
Тебе сложно понимать свое тело. Требуется время на то, чтобы привыкнуть к его новому виду. Эти резкие изменения в организме и являются дополнительным фактором для эмоциональной нестабильности!

//Ниндзя льда проведёт для тебя урок о гормонах, изменениях в твоём теле и т. п.

Мисако:
Эта добрая женщина будет читать тебе сказки на ночь, играть и защищать от Кая)

_______________________________________

Ну вот) тоже давний заказ. Накидай, пожалуйста, идеек, дорогой Читатель. 🍵🍵🍵

❥︎ℕ𝕚𝕟j𝕒𝕘𝕠 𝕒𝕟𝕕 ℝ𝕖𝕒𝕕𝕖𝕣㋛︎Место, где живут истории. Откройте их для себя