- 1 глава-

2.2K 58 7
                                    

***

Лия: Цуки, я дома!

Цуки: уже знаю

Девушку вышел встречать её парень с которым она знакома с детства, а встречать они стали до старшей школы Карасуно.

Лия: ты чего с кровати встал?

Девушка разулась и подошла к парню положил руку ему на лоб.

Цуки: температура спала, поэтому я и встал с кровати

Лия: это хорошо

Парень обнял девушку и положил голову ей на плечо.

Лия: я тоже соскучилась

Лия обняла парня за шею. Минут через 10 они прекратили обниматься.

Цуки: пошли, я кушать приготовил

Лия: хорошо, только я пере оденусь и прийду

Девушка ушла переодеваться.

——————————————————
Лия Мидзуки 16 лет учится в одном классе со своим парнем Цукишимой. Девушка высокого роста, она чуть выше плеча Цуки. У Лии длинные светлые волосы и голубые глаза.
Внешка:

Лия умная девушка, она помогает Цуки с уроками, как и он ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лия умная девушка, она помогает Цуки с уроками, как и он ей. Девушка хорошо дружит с Ямагучи. Парень рядом с ней не стесняется и остаётся собой. Лия 3 менеджер в мужской волейбольной команде по волейболу.

——————————————————

Лия переоделась в шорты и футболку, которая полностью закрывала шорты, а футболка была Цуки. Девушка вышла с комнаты и пошла на кухню.

Цуки: опять в моей футболке?!

Лия: ну да😅

Девушка неловко улыбнулась. Лия села за стол и Цуки поставил перед девушкой кари со свининой.

Лия: спасибо

Девушка принялась есть. Лия любила, когда парень что-то готовил, потому что девушка не умеет готовить.

Цуки: что в школе нового?

Лия: в принципе ничего, есть только учительница по английскому про тебя спрашивала и всё

Цуки: а что спрашивала?

Лия: ну....когда Кей прийдёт в школу, тетрадки по английскому некому проверять

Цуки: достала уже эта старая карга! Постоянно просит меня помочь ей с тетрадями! Бесит!

 ♡Цуки И Лия♡Место, где живут истории. Откройте их для себя