- 9 глава-

941 38 0
                                    

***

Фукуродани и Некома вели равный счёт. Бокуто подавал. Парень подбросил мяч, разогнался и ударил по мячу. Мяч перелетел через сетку и его принял Яку либеро Некомы. Парень принял мяч плохо поэтому мяч отлетел от рук Яку и полетел в сторону Лии. Девушка заметила, что мяч летит в её и немного нагнулась. Мяч пролетел на девушкой, он ударился об про и прилетел Лии в руки.

Яку: ПРОСТИТЕ!

Лия: ничего страшного!

Девушка бросила мяч обратно парням. Девушка посмотрела на Цуки и показала 👌. Парень облегчённо выдохнул.

***

В разгар игры Фукуродани и Некомы. Дверь в спортзал открывается и входит сестра Танаки.

Саеко: похоже мы вовремя!

Танака: сестрёнка!

В зал зашли Кагеяма и Хината. Через 1 секунду Хинату стошнило.

***

Вечер. Тренировки на сегодня закончились. Цуки и Лия вышли из спортзала, чтоб подышать свежим воздухом.

Цуки: тебя точно мяч не зацепил?

Лия: точно, не переживай

Парень и девушка немного постояли и пошли в корпус. Они проходили мимо спортзала. Там были слышны скрип пола, удары мяча. Из зала вышел Курро.

Курро: Цукишима, не против по блокировать нас?!

Цуки: не хочу

Лия взяла Цуки за руку и повела его в спортзал.

Лия: я хочу посмотреть, как ты заблокируешь Курро!

Цуки: тц....ладно

Курро: ну вот и отлично!

 ♡Цуки И Лия♡Место, где живут истории. Откройте их для себя