***
Прошло 3 дня. Тренировочный лагерь уже подошёл к концу. Некому провожали Карасуно до их автобуса.
Курро: будем ждать новой встречу с вами!
Дайчи: мы тоже
Карасуно зашли в автобус и расселись по местам. На этот раз уже Цуки сел возле окна. Автобус тронулся с места.
***
По пути домой Цуки спал:
Лия слушала музыку лёжа головой на плече у Цуки. Одним словом все в автобусе спали, ну кроме Тренера Укая и Такеды- сенсея.
***
Тренер Укай: на этой недели вы хорошо потренировались! Тренировочный лагерь пошёл вам на пользу!
Дайчи: мы многому научили!
Такеда- Сенсей: на следующей недели у нас тренировочный матч с Аободжасай!
Тренер Укай: завтра у нас выходной! А после завтра вы будите усердно тренироваться, чтобы показать, то, что вы обрели во время тренировочного матча!
Все: хорошо!
Все разошлись по домам.
***
Цуки: слава тебе господи! Я дома!
Лия: согласна
Цуки и Лия разобрали свои вещи и положили их в стирку. Пока Лия закидывала грязные вещи в стирку, Цуки уже стоял за плитой и готовил ужин. Девушка включила стиральную машинку и пошла на кухню.
Лия: что готовишь?
Девушка подошла сзади парня и обняла его.
Цуки: онигири и кари со свининой
***
Цуки приготовил всё и поставил на стол, а после парень с девушкой сели за за него и начали трапезничать. После трапезы Лия помыла посуду и они вместе с Цуки пошли в комнату.