***
Кагеяма: пожалуйста, Цукишима!
Цуки: хорошо
Хината и Кагеяма поклонились в знак благодарности и ушли. Лия и Цуки пошли домой.
Цуки: они такие тупые, аж бесят
Лия: Цуки, а если бы я тоже была бы тупой, как они....я бы тоже тебя бесила?
Девушка остановилась и посмотрела на парня. Тот повернулся к ней.
Цуки: что? В любом случае ты бы не была тупой, так, как ты живёшь с умным человеком
Девушка улыбнулась и они продолжили идти вместе ща руку.
Цуки: мне не важно, какая ты умная или тупая, я люблю тебя такой какая ты есть
Девушка немного покраснела от слов своего парня, ведь он редко мог такое сказать.
***
Лия и Цуки пришли домой. Они разулись и пошли переодеваться. Лия взяла футболку и шорты, и пошла переодеваться в ванную, а парень переодевался в комнате.
***
Лия: Цуки, приготовь, что нибудь!?
Цуки: хорошо
Парень не подпускает девушку к плите ближе чем на 3 метра, так, как ему и одного пожара на несколько лет хватит. Лия готовила, чтото и у неё загорелась сковородка, после этого он больше её не подпускает и готовит сам. Цуки приготовил салатик, рис с курице. Парень поставил 2 порции на стол м налил чаю. Лия и Уки сели за стол и начали кушать.
***
После трапезы девушка помыла посуду и они пошли в комнату делать уроки. После уроков Лия и Цуки сходили по очереди в душ, переоделись и легли спать.