Всем привет!Вот и новая глава!!Жду взаимодействий,приятного чтения!❤️🩹 тгк : «sxvcnoo»❤️🩹
____
Доброе утро.
Утро реально бывает добрым?
Мне казалось,что чаще всего мы люди его так противно портим.
Мы не ценим утро,хотя это лучшее время,а особенно для продуктивности/развития,каких либо навыков.
Многие просыпаются не с той ноги и одновременно с этим портят это чудесно время и другим.
Неправильно как-то,да?
Я бы сказала даже нечестно.
Очень нечестно.
****
- Доброе утро,тётя Дауль!Вы на работу? —интересуется девушка,наблюдая за движениями женщины.- Доброе утро!Да,я сейчас на работу,там срочное дело появилось,а ты завтракай!
Джей скоро выйдет с душа и вы поедете в школу,— осведомляет её женщина.- Хорошо-хорошо,— младшая достала хлопья и молоко.
А что может быть лучше хлопьев и молока?
- Нари,ты поела? — спрашивает парень опираясь на проем двери.
- Ага,сейчас минутку,— Нари моет посуду за собой.— Ты почему так поздно пришел?
- Я с Хисыном был,мы что то увлеклись немного игрой.Всё,выходим? — оглядывает тот девушку,а она лишь кивает.
- Как у Сону дела?Он рассказывал о том,что в школе есть люди,которые откровенно говоря издеваются над всеми.
- Вроде хорошо,а они и до него лезли ?
- Нет вроде,главное лишь бы до драки не доходило.
- Да,но все же если они лезут до него,надо что-то сделать.А так я не понимаю логику Ники и Сонхуна,они являются теми самыми обидчиками.
- Они в их компании? — удивляется парень.
- Сколько я их помню,они часто обижали младших.Не знаю били ли,но буллинг был.
- Боже,эти двоя меня удивляют!
Поэтому я и говорил не связывайся с Ники!! — зло шипит Джей.- Ладно-ладно не злись!Спасибо,что довёз,—
с этим словами девушка обнимает парня и выбегает из машины,по дороге встретив Чонвона.Теперь эти двоя вместе направляются к школе.
- Ты как вообще? — быстро спрашивает Чонвон.
- Я в порядке,даже выспалась.
Ты сам как?Есть планы?- Я нормально!Неа,планов нет.
План действий:1)Школа;2)Дом,на этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Labyrinth
Teen FictionО чем вам говорит потеря близких? Она была жизнерадостной девушкой, которая везде видела только радость и счастье, но потеряв брата, она потеряла вместе с ним и смысл жизни.Он был ее самым близким человеком.В один момент она узнает,что он связан не...