Часть 13 или «начало»

1.1K 96 39
                                    

Последняя глава,всем удачи!Безумно люблю
эту работу,благодарю всех!❤️‍🩹
____
- Доброе утро,любовь моя,— хрипло шепчет парень,в самую мочку уха девушки.

- Доброе,как ты спал? — спрашивает она с теплой улыбкой.

- Я спал очень хорошо,мне приснился замечательный сон,— мягко улыбается тот. —Как насчет тебя,как ты спала? — спрашивает он,его глаза сверкают любовью,а его улыбка такая же яркая.

- Я выспалась,мне было удобно,—улыбается та.

- Я рад!Ты выглядишь так красиво,— поизносят тот,медленно гладя прядь её волос.

- Не льсти мне! — улыбается девушка,смотря глазами полного восхищения.
Мешая их изобилию,телефон девушки начинает пищать на всю комнату.

- Это Джей?Боже,что делать?

- Не паникуй,возьми трубку!

- Хорошо,— выдыхает та.— Да?

- Ты сейчас где? — слышится злой голос брата.

- Я у Чонвона,— врет та.

- Нари,не лги мне.Я был у Чонвона,тебя там явно нет.Где ты?

- Я у парня,— шепчет девушка.

- Ты что?Боже,дети,— возмущается старший.— О чем ты?Когда у тебя парень успел появится?Скажи адрес,имя?Это Джинни чтоли?Так и знал,не надо было его домой запускать ! — балаболит парень.

- Нет,это не Джинни.Приезжай домой к Ники,я тебе все объясню,только не кричи,—девушка бросает трубку.

- Где Нари? — не успев открыть дверь,спрашивает парень.

- Я тут,— девушка аккуратно вылезла из-за спины парня.

- Ты издеваешься?Лжешь мне,остаешься на ночь у парня?Тебе не хватило прошлого раза,когда ты сбежала с Хенджином или как?

- Я уже не маленькая,что ты ко мне пристал?
Я буду ночевать у Ники,он мой парень!

- Ты реально? — ухмыляется старший .Пошли,— он тащит девушку за дверь,выводя на улицу. — Попробуй пойти за нами,Ники,— шипит парень.

- Хватит!Мне не нужна такая сильная опека,я хочу встречаться с Ники.

- Он разобьет тебе сердце,как ты не понимаешь?! — кричит парень.

- Не говори так!Он меня спас,он буквально помог мне,а ты такое говоришь?
Я люблю его,Джей!Люблю всей душей,я не могу и не хочу отказываться от своих чувств.

LabyrinthМесто, где живут истории. Откройте их для себя