Часть 12 или «я тебя так люблю,моя жизнь»

935 65 11
                                    

Приятного чтения!Очень надеюсь,что глава вам понравится!
_____
Первая симпатия,любовь,предмет для восхищения или же,что-то другое?
Что это всё значит?
Многим неизвестны эти чувства,они даже пугают,немало так пугают.
Лично я путаю свою заинтересованность к человеку с симпатией,плохая штука,верно?Пользуюсь чувствами другими,ведь обожаю интерес к себе.Наверно я не одна такая,я надеюсь на это.
Нари считает,что в неё не нужно влюбляться,ведь она плохо показывает чувства.Она боится,что Ники будет тащить все на себе,но она от всего сердца попытается изменить это.У неё никогда не получилась полюбить кого-нибудь,но этот случай...Это другое?
Она реально влюбилась в парня?
Как это пугает,даже до ужаса.

                                     ****

- Чонвон,стой! — ей нужно догнать парня.

- Привет,Ри!Что-то стряслось ?

- Мне нужно поговорить,пожалуйста пошли,— она тянет его по пятам за собой.

- Я хочу тебе кое-что рассказать,но ты не должен никому говорить.Обещай,что никому не скажешь?!

- Ты меня пугаешь,но хорошо!Я никому не скажу,можешь мне доверять.

- Я встречаюсь с одним парнем,— начинает девушка.Ты знаешь его,это Ники,— опускает голову девушка.

- Боже!Я безумно рад за тебя,— улыбается  парень,попутно обнимая девушку.— Кто знает?Как это началось ?

- Спасибо,Воонни.Я никому не говорила,кроме тебя,но Ники сказал Джейку.Вы единственные кто знает,пока нельзя кому то говорить.Мы начали встречаться вчера,на кино-вечере мы уже были парой.

- Я так рад!Он явно любит тебя,у него никогда такого не было.

- Да,он такой хороший,но Джей!Я не знаю,как ему сказать.Джей не очень любит Ники,он точно разозлится.

- Больше он разозлится,если ты ему вообще не скажешь.

- Я скажу,просто не сейчас!
А,Чонвон,мне нужна небольшая помощь!Я сегодня иду к Ники на ночевку,а тете и Джею сказала,что после школы иду к тебе на ночевку.Пожалуйста,замолви словечко! — умоляет девушка,с милой улыбкой.

- Хорошо-хорошо,только не шалите там у Ники,— ухмыляется парень.

- Пошли уже,— тащит она его.

Учебный день скучный и совсем не разнообразный, ничего интересного, а вот по истории она получила пятерку, это явно успех.

LabyrinthМесто, где живут истории. Откройте их для себя