2

634 49 48
                                    

Имя -.....(речь) 
Имя -*.....*(шепот)
Имя -".... "(мысли)

Pov Автор

Калфе, а точнее Чифую разбудил всех в гареме. До этого он был у Тайджу и тот приказал что бы Такемичи не трогали, ведь тот принадлежит только ему. 

? -Ну дайте поспать...

Чифую -Спать надо раньше ложиться! А ну быстро все встали! 

Все начали просыпаться, а Такемичи уже заправлял постель.

Чифую -Все готовы? Вот и пошли убираться. А кроме тебя, король сказал что бы тебя не трогали, так что ты остаёшься в гареме, можешь полежать или походить по гарему.

?2 -ЧТО?! Какого чёрта?! Он что особенный? Он пусть тоже убирается в замке! 

Чифую -Что то не нравится? Все вопросы к повелителю 

Все тут же заткнулись и направились убирать замок. Так уж заведено, не заинтересовал короля, значит будешь драить замок. Все вернулись только к обеду. Там накрыли весь стол для наложниц и наложников. В этот момент Такемичи заметил женщину сверху.

Такемичи -А кто это? 

? -Это? Эта главная наложница что родила повелителю мальчика бету. По её словам она будущая королева, но в покоях повелителя была 1 раз. 

После сказанного многие рассмеялись, а Такемичи продолжил есть и при этом посматривал на наложницу. После того как Такемичи поел к нему подошёл Чифую.

Чифую -Эм... Такемичи тебя ждёт повелитель у себя в покоях, сейчас же

Такемичи же просто встал и последовал за Чифую. Через пару минут они дошли до комнаты повелителя. 

Чифую -Повелитель ждёт его

Чифую указал на Такемичи, а один из стражей взял Такемичи за кисть и провёл в покои

Страж -Повелитель омега пришёл. 

Тайджу -Можешь идти.

Страж поклонился и ушёл, а Такемичи смотрел в пол. 

Тайджу -Подойди.

Голос по прежнему звучал холодно и грубо. Такемичи подошёл ближе. Как только омега подошёл ближе, Тайджу схватил руку омеги и посадил его к себе на колени, а Такемичи как только оказался на коленях альфу, очень сильно покраснел и прижал ушки к голове. 

М.Тайджу -Милашка... Прям не могу.... так и хочется взять его.

Тайджу придвинул Такемичи за подбородок и поцеловал омегу. Сам омега был в шоке и покраснел ещё сильнее, а хвост задёргался от наслаждения. Такемичи начал не уверенно отвечать на поцелуй. Через пару минут Тайджу оторвался от губ омеги и взглянул на красное лицо омеги, а в голове омеги был беспорядок. В гареме он много что слышал от других омег. Что Тайджу жесток во время секса, часто орал на омег если они что то делали не так. Он не когда не делал хоть бы капельку приятно омегам, а щас он просто берёт и целует Такемичи. 

Жестокий Король и ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя